Присадка в масло двигателя Актив Плюс, для восстановления ДВС и устранения расхода масла
4.67
(15 оценок)
Более 200 заказов
Присадка в масло двигателя Актив Плюс для восстановления и защиты двигателей любого типа с рабочим объемом до 2,5 л и объемом масляной системы до 7 л.
- Защищает двигатель
- Экономия топлива
- Продление ресурса ДВС
- Восстановление двигателя
- Устранение жора, угара масла
Описание
Состав Актив Плюс предназначен для восстановления рабочих характеристик двигателей легковых автомобилей и малого коммерческого транспорта любого типа и конструкции с рабочим объемом от 1,5 до 2,5 литров и объемом масляной системы до 7 литров.
Эффекты:
- восстановление и выравнивание компрессии, что повышает полноту сгорания топлива;
- снижение угара моторного масла;
- повышение мощности и сокращение расхода топлива;
- облегчение работы кривошипно-шатунного механизма;
- восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов, устранение «цокота»;
- облегчение запуска, особенно на морозе, снижение «сухого» износа;
- защита от износа при перегреве масла в пробках;
- снижение шумов и вибраций при работе двигателя;
- снижение нагрузки на турбины и дожигатели топлива;
- продление срока службы двигателя в 2-2,5 раза.
Принцип действия:
Мощность, приемистость, экономичность, ресурс и другие характеристики двигателя улучшаются за счет того, что заполняется выработка поверхностей трения, возникшая в результате естественного износа. Находясь в моторном масле, состав формирует на поверхностях трения стальной защитный слой. Слой нарастает до момента, когда зазоры трения станут оптимальными для системы и сохраняется на протяжении 50-70 тысяч километров. Две важнейших особенности слоя:
- защитный слой прочнее оригинальной поверхности
- удерживает пленку масла даже при долгом простое.
Это улучшает работу всех узлов трения в двигателе и восстанавливает его рабочие характеристики.
Преимущества:
- состав химически нейтрален. Он не взаимодействует с моторным маслом, не меняет его рабочих свойств;
- не требует постоянного нахождения в моторном масле. После полного цикла обработки достигнутые эффекты сохраняются на протяжении 50-70 тысяч километров пробега;
- не накапливается в двигателе, выводится при штатной замене масла;
- не влияет на температурные режимы работы двигателя и не оказывает побочных эффектов;
Состав разрабатывается и реализуется с 2002 года. За это время им воспользовалось несколько миллионов автовладельцев, эффективность подтверждена независимыми лаботраториями, автопроизводителями и транспортными предприятиями. Результаты лабораторных исследований, а так же испытаний доступны на официальном сайте Супротек.
Инструкция
Инструкция по применению:
В зависимости от пробега автомобиля, обработка потребуется в два или три этапа:
- пробег до 50тысяч км - обработка в два этапа;
- пробег более 50тысяч км - обработка в три этапа;
На каждый этап обработки потребуется один флакон состава.
1 этап.
Добавление состава необходимо за 1тысячу км до штатной замены масла:
- прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация);
- заглушите двигатель;
- тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости;
- залейте один флакон состава в маслозаливную горловину двигателя;
- сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации;
После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.
2 этап. Добавление состава в новое масло:
- проехав 1тысячу км после первого добавления состава, необходимо заменить масло и фильтр;
- прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация);
- заглушите двигатель;
- тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости;
- залейте один флакон состава в маслозаливную горловину двигателя;
- сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации;
После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.
3 этап. Необходим для автомобилей с пробегом более 50тысяч км. Добавление состава в новое масло:
- проехав штатный пробег после второго добавления состава, необходимо заменить масло и фильтр;
- прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация);
- заглушите двигатель;
- тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости;
- залейте один флакон состава в маслозаливную горловину двигателя;
- сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации;
После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.
Защитного слоя после полной обработки двигателя хватит примерно на 50-70тысяч км пробега в смешанном ритме езды (город+трасса). Для избежания повторной обработки, рекомендуется каждую замену масла добавлять состав Актив Регуляр.
Характеристики
Картинки









