Описание
ЗНАКОМСТВО С МИРОМ ТЕАТРА. Будущим зрителям, актёрам, режиссёрам… История развития театра. Какие бывают театры: драматический, музыкальный, детский, кукольный, театр зверей. Как устроен театр Какие бывают театральные профессии
Содержание направлено на формирование у детей 5-7 лет представлений об объектах окружающего мира - театре. В доступной для дошкольника форме в ней рассказывается об истории возникновения и развития театра, начиная с древности до наших дней. Ребёнок узнает, какими были античный и средневековый театры, какие актёры в них играли и какие спектакли разыгрывались, чем они отличались от представлений религиозных мистерий и комедии дель арте; когда и как возник русский театр и кто такие скоморохи, выступавшие на улицах и площадях; какие виды театров существуют сегодня, Книга познакомит детей с людьми самых разных профессий, участвующих в создании и подготовке любого спектакля - драматического, музыкального, балетного, кукольного. Ведь в театре служат не только актёры. Здесь работают писатели-драматурги и режиссёры, художники и композиторы, музыканты, дирижёры и балетмейстеры, костюмеры, гримёры, суфлёры и постижёры, звукооператоры, осветители, билетёры и т.д.
Красочные иллюстрации ко всем главкам-рассказам (всего их в книге 24) представят и детям, и самим взрослым, читающим им эти театральные истории, внутренний мир театра: устройство сцены и зрительного зала, оркестровой ямы и суфлёрской, проведут по театральным цехам - бутафорскому, реквизиторскому, мебельному, столярному, живописно-декорационному, костюмерному, пошивочному. Дети, возможно, впервые, услышат, что Россия - уникальная театральная страна, в которой есть специальные детские театры, в том числе знаменитый театр кукол им. С.В. Образцова, а также единственный в мире театр зверей - Уголок Дурова, где все артисты - животные.
Книга содержит также вопросы и задания, которые помогут ребёнку закрепить полученные представления о театре. Чтение рассказов и все задания рассчитаны на совместную работу взрослого и ребёнка. Поэтому побуждайте ребёнка внимательно слушать текст, рассматривать изображённые на картинках предметы устанавливать простые связи между явлениями и предметами, их логическую взаимосвязь с общей темой картинки и книги в целом.