Описание
Уважаемые покупатели!
Если вы получили товар с браком, товар неудовлетворительного качества или не соответствует описанию, большая просьба не оставлять негативный отзыв и ставить низкую оценку. Это очень сильно влияет на общий рейтинг магазина. Просим Вас обратиться к нам через кнопку «Связаться с продавцом» и мы решим проблему в максимально короткие сроки. Это поможет нам избежать аналогичных ситуаций в будущем, примем Ваши пожелания и предложения, а также будем рады ответить на любые Ваши вопросы.
Мы придерживаемся демократичной политики ценообразования, помня о том, что удовольствие должно быть доступно каждому.
Мы работаем только с проверенными поставщиками, а чаще напрямую с производителем, что является гарантией от подделки, которой достаточно много на рынке товаров для взрослых.
Вам не придется краснеть на пункте выдачи или перед курьером, потому что: деликатность в отношении покупателей – основа нашей деятельности.
Оформление заказа и его получение совершаются в условиях гарантированной конфиденциальности, товары тщательно упаковываются в непрозрачный плотный пакет, скрывающий характер и назначение товара
Никто, кроме Вас, не будет знать, что прячется внутри.
Вопрос-Ответ
Увидят ли на выдаче содержимое моего заказа? Какая упаковка? Какие присутствуют надписи?
-Нет, содержимое пакета никто не увидит. АБСОЛЮТНО ВЕСЬ товар упакован в черный плотный пакет, открыть и закрыть, не нарушив целостность упаковки не получится.
Дополнительно при необходимости упаковывается в воздушно-пузырьковую пленку или коробку.
Из читаемых надписей присутсвует только шрих-код с названием нашего магазина «AMOUR» и нескольких цифр, если товар имеет цвет или вкус, на стикере это тоже указывается.
ПРИМЕР:
Как быстро я получу свой заказ?
- Закажите до 20:00 – доставим завтра!
Не устроил товар, можно ли сделать возврат? (ненадлежащее качество, не работает, брак, или не соответствует описанию)
-Согласно п.1 ст. 25 федерального закона "О защите прав потребителей" и Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 интимные товары возврату и обмену не подлежат.
Однако, мы всегда готовы осуществить возврат в случае если товар оказался бракованным и при этом не был использован, при выполнении одного условия: Вы должны проверить товар сразу после получения в ПВЗ (Пункт выдачи заказов) не покидая его, это можно сделать например в примерочной комнате, скрывшись от посторонних глаз, после чего написать нам в чат указав номер заказа.
Товар не пришел или пришел не тот, что заказал, статус заказа долгое время не меняется, куда обратиться?
-В таких случаях обратиться нужно в службу поддержки клиентов КЕ по бесплатному номеру 8 800 700 96 16,
на почту [email protected] или в Telegram канал @ke_support.
Сборкой, доставкой, выдачей и возвратом заказов занимается KazanExpress.
Желаем приятных покупок