Описание
Шип ремонтный ROSSVIK 12-7-2 серия PRO (коробка 500шт)
Ремонтные шипы применяются для ошиповки б/у зимних автошин, вместо изношенных/потерянных/сломанных шипов.
Ремонтные шипы имеют фланец диаметром 12мм, за счет чего надежно удерживаются в автошине.
Шипы имеют твердосплавную вставку круглой формы, Ф2,4мм и длиной 6мм.
На корпусе ремонтного шипа установлена пластиковая втулка для заполнения разбитого отверстия в автошине.
Корпус ремонтных шипов изготавливается из стали обеспечивая длительных срок эксплуатации.
Характеристики:
Диаметр нижнего фланца – 12мм
Длина шипа – 7мм
Материал корпуса – Сталь, полимер
Материал вставки – Сплав ВК8
Вес коробки - 1,355кг
Инструкция
Инструкция по восстановлению ошиповки на зимних шинах
1.Подготовка шины к ошиповке:
1.1 Замерить штангенциркулем остаточную глубину отверстий в шине. Минимальная остаточная глубина должна быть не менее 7 мм.
1.2 Очистить отверстия от любых загрязнений (камни, песок и т.д.) сжатым воздухом, удалить сломанные шипы. Рекомендуется удалить шипы «болтающиеся» в отверстии.
1.3 Смочить отверстия мыльной водой.
1.4 Шины на диске допускается шиповать, в накаченном состоянии. Шины без диска шипуются с применением специального упора.
2. Подготовка оборудования:
2.1 Давление в системе подачи сжатого воздуха должно быть в пределах 10 атм. (от 9 до 10.5 атм.)
2.2 Шток пистолета, при нажатии курка, должен выступать на 2-3 мм над наружными штифтами.
2.3 Проверить плотность крепления наконечника штока. Рекомендуется применение ФУМ ленты.
3. Процесс ошиповки:
3.1 Подобрать шип необходимой высоты, в зависимости от глубины отверстий. Если глубина отверстий 7-8 мм, то необходимо выбрать шип высотой 8 мм, если же глубина 9 мм и больше, необходимо выбрать шип высотой 9 мм.
3.2 Корпус установленного ремонтного шипа не должен выступать над поверхностью протектора. Выше уровня протектора может выступать только твердосплавная вставка. Рекомендуемое выступание твердосплавной вставки шипа 0,5 мм над уровнем протектора.
4. Рекомендации клиенту по обкатке шин в течение первых 500 км:
5.1 При движении на автомобиле, избегать резких ускорений и торможений, а также пробуксовок.
5.2 Соблюдайте скоростной режим не более 60 км/ч в городе и 90 км/ч на загородных трассах.
5.3 По возможности, старайтесь на минимально низкой скорости проезжать трамвайные пути, переезды, а также другие препятствия на дороге(лежачие полицейские, ямы и т.д.)