Контакты

Первый советский военный внедорожник

Нет оценок
Более 2 заказов
В наличии
от2 300
В данной книге рассказывается о том, как создавался первый советский полноприводный внедорожник
  • Автор: Пашолок Юрий Иванович
  • Страниц: 204
  • Год издания: 2022

Описание

Далеко не все знают, что по предвоенным планам отнюдь не ГАЗ-64 должен был стать основным советским военным внедорожником. Советским первенцем оказался ГАЗ-61, машина гораздо более солидная, на которую у советских военных были большие планы. В данной книге рассказывается о том, как создавался первый советский полноприводный внедорожник, о всех перипетиях его судьбы. На момент создания ГАЗ-61 как минимум не уступал зарубежным аналогам. По идеологии автомобиль был очень близок к американским многоцелевым средним машинам Dodge. На шасси ГАЗ-61 планировалось выпускать командирский фаэтон, закрытый автомобиль для высшего командования, артиллерийский тягач. Имелись планы и о выпуске гражданского пикапа. Война заставила существенно менять планы. Увы, автомобилю не осталось места на конвейере, а общий выпуск составил около двух сотен экземпляров. Тем не менее ГАЗ-61 стал этапным автомобилем для советского автомобилестроения. При написании данной книги максимально использовались те немногие документы, которые сохранились по машинам семейства ГАЗ-61. В издании последовательно описана история появления ГАЗ-61: от идеи до реализации, испытаний и эксплуатации. Инженеры и конструкторы постоянно совершенствовали машину, и уже в те далекие годы она имела характеристики, которые были лучше, чем у зарубежных аналогов, особенно это касается проходимости. Цветная вкладка (40 стр.) содержит современные фото отреставрированных автомобилей, в том числе ГАЗ-61, на котором ездил маршал Г.К. Жуков.

Характеристики

Издательство
ИД АГНИ
Язык
Русский
Год издания
2022
Вид обложки
Твердая

Картинки

Первый советский военный внедорожник

Первый советский военный внедорожник

Первый советский военный внедорожник

Похожие товары