Шахматы магнитные, 3 в 1: шахматы, шашки, парчис
4.33
(3 оценок)
Более 20 заказов
* Настольная магнитная игра, 3 в 1. Шахматы, шашки, Парчи́с (также известна, как "Лудо" -настольная стратегическая игра родом из Испании с элементом случайности для 2−4 игроков. Разные вариации игры существуют также и в других странах).
* Компактный размер игры, 19*19 см позволяет брать с собой в дорогу.
* Удобно играть в путешествиях, фигуры хорошо держатся на магнитной доске.
*
- Материал: металл, пластик.
- Шахматы, шашки, парчис.
- Дорожный вариант, на магнитах.
- Удобный размер: 19*19 см.
Описание
- Настольная магнитная игра, 3 в 1. Шахматы, шашки, Парчи́с (также известна, как "Лудо" -настольная стратегическая игра родом из Испании с элементом случайности для 2−4 игроков. Разные вариации игры существуют также и в других странах).
- Компактный размер игры, 19*19 см позволяет брать с собой в дорогу.
- Удобно играть в путешествиях, фигуры хорошо держатся на магнитной доске.
- Шахматы и шашки с другой стороны доски.
- Идеальный способ занять ребёнка.
- Развивает мышление.
- Внимание, игра содержит мелкие детали, не давать детям до трёх лет.
Посмотрите ВСЕ товары нашего → МАГАЗИНА!
Вам обязательно что-нибудь понравится!
Состав
Металл, пластик, магниты.
Размеры
Размер игрового поля - 19*19 см. В сложенном виде - 19*10 см
Инструкция
Правила игры в Парчис:
Для каждого игрока на игровом поле парчиса имеется место старта, или база (в углу поля); выход из базы (цветная ячейка); место финиша, или дом (в центре поля) и дорожка к дому, или цветная дорожка. Как и во всех родственных играх, цель парчиса - привести свои фишки в дом первым. Фишки двигаются против часовой стрелки с выхода из базы по общей дорожке к входу на свою цветную дорожку и затем, проходя по цветной дорожке, попадают в дом. Выход из базы является частью общей дорожки. Есть несколько безопасных ячеек на общей дорожке, выделенных тоном.
Начальное расположение: три фишки на базе и одна фишка на выходе из базы для всех игроков. Игроки ходят по очереди, ход определяется броском кубика и положением на доске:
- На одной ячейке дорожки может находиться максимум две фишки.
- Блок образуют две фишки одного цвета на любой ячейке общей дорожки или две фишки разного цвета на безопасной ячейке или на выходе из базы: блок невозможно «перепрыгнуть».
- Если фишка в конце хода оказывается на ячейке с фишкой противника, она срубает её.
- Срубившая фишку противника фишка может быть продвинута на 20 ячеек вперёд; срубленная фишка соперника возвращается на базу.
- Если фишка находится на безопасной ячейке или на выходе из базы, то её невозможно срубить: фишки образуют блок.
- Выброс 5-ки: игрок может передвинуть на выход с базы, если он свободен, фишку, находящуюся на базе.
- Выброс 6-ки: обязательный дополнительный ход; если на своей базе не осталось больше фишек, то любая выбранная фишка передвигается на 7 ячеек вперёд; если фишки игрока образуют блок, то обязательно передвигается одна из фишек блока.
- Три 6-ки подряд: если последняя передвинутая фишка находится на общей дорожке, то она возвращается на базу и ход переходит следующему игроку; если последняя передвинутая фишка прошла общую дорожку и находится на цветной дорожке, то она возвращается в начало цветной дорожки и ход переходит следующему игроку.
- Если одна из фишек достигла дома, то другая фишка может быть продвинута на 10 ячеек вперёд.
- В дом можно попасть только при точном выбросе очков (включая бонусные 20 и 10 очков).
Игрок не двигает фишки и заканчивает свой ход в случае отсутствия вариантов передвижения фишек согласно изложенным правилам
Картинки




