Описание
Психологи считают, что пазл-раскраска является важным средством обучения, которая способствует общему развитию ребенка.
Логическое мышление. Игра способствует развитию логического мышления, т.е. способности к рассуждению. Собирая картинку, ребенок обдумывает (рассуждает), подойдет или нет та, или иная деталь.
Образное мышление. Зрительное восприятие какого-либо объекта. Для того чтобы составить картинку, ребенку необходимо представить ее.
Концентрация внимания. Ребенок, пытаясь решить головоломку, методом проб и ошибок, пытается соединить различные части пазл. А это требует большой концентрации внимания. В результате у ребенка тренируется не только концентрация внимания, но и правильная координация глаз и рук.
Мелкая моторика – совокупность скоординированных действий ребенка, направленных на выполнение мелких движений кистями и пальцами рук. Ребенок учится брать руками предметы и помещать их в пространство, чтобы собрать пазл. Кроме того, во время раскрашивания деталей идет тренировка мелкой моторики, что играет немаловажную роль в развитии речи у ребенка.
Словарные навыки. Собирая головоломку, темой которой являются слова, ребенок подсознательно усвоит состав слова, а также запомнит его значение.
Восприятие отдельных элементов. Еще до решения головоломки, ребенок учится различать отдельные элементы по цвету, форме, размеру, а также воспринимать связь между частью и целым.
Усидчивость и терпение. Собрать головоломку с первого раза получится далеко не у каждого ребенка. Перед ребенком встает проблема. Нужно найти нужный фрагмент, повернуть его и убедиться, что он вписывается в картинку. А это требует терпения и усидчивости.