Описание
Обезжириватель для ногтей Sina убирает пыль, мельчайшие частички грязи, а также жир и блеск с поверхности, которую необходимо очистить.
Основная область применения обезжиривателя - очищение ногтевой пластины. Обычно это делается перед нанесением любого искусственного покрытия. Обезжириватель убирает все лишнее с ногтя и обеспечивает более крепкую сцепку материалов. Если этого не делать, то покрытие или нарощенные ногти будут держаться вместо обещанных 3-х недель всего лишь 7-10 дней. Это связано с тем, что выделения в результате естественного увлажнения ногтевой пластины негативно влияют на сцепление материалов, из-за чего могут появляться отслойки.
Для подготовки материалов в технике стемпинга
Все материалы для стемпинга: пластины и скрапер обязательно стоит очищать обезжиривателем с целью ухода за ними и для того, чтобы удалить остатки краски или лака. Если этого не делать, то на инструментах будут оставаться жирные отпечатки пальцев, микрочастицы пыли, которые автоматически перенесутся на дизайн. Судите сами, нужны ли вам такие сюрпризы при создании стемпинг-дизайна.
В случае с ногтевой пластиной обезжириватель необходим для того, чтобы рисунок не поплыл по липкости и контур был четким. Даже подушечка штампа при переносе может проскользить по липкости и рисунок не перенесется на поверхность ногтя, если не обезжирить поверхность.
Для снятия липкого слоя
Дисперсионный (липкий) образуется сразу после полимеризации. Его необходимо убирать обезжиривателем, чтобы обеспечить надежную сцепку всех слоев между собой. Например, базы с гель-лаком, гель-лака с топом. На финишной прямой, то есть после полимеризации топа, снимать липкий слой обязательно, чтобы покрытие было идеальным!
Для подготовки ногтевой пластины к дизайну
Этот пункт касается, прежде всего, френча или любых дизайнов, где требуется снять липкий слой. Например, для слайдеров наоборот нужен липкий слой, а вот для ряда других дизайнов он не нужен. К примеру, чтобы создать тот или иной рисунок от руки, нарисовать “улыбку”, необходимо снять липкий слой и только потом приступать к созданию композиции.