Контакты

Широкополосная эстрадная акустика УРАЛ АС-М250 МОЛОТ

5.00
(4 оценок)
Более 70 заказов
В наличии
от4 334
Колонки автомобильные
  • Форма пылезащитного колпачка (дает огромный прирост на средних и высоких частотах)
  • Кольцо фарадея под пылезащитным колпачком (увеличивает чувствительность и добавляет детализацию звучания)
  • Длиноходный подвес и прочный диффузор обеспечивают упругий бас и максимально широкий диапазон звучания
  • Комплект: 2 Динамика

Описание

Широкополосная АС Ural AS-M250 MOLOТ состоит из пары 25-сантиметровых динамиков, предназначенных для монтажа в салоне вашего транспортного средства. Однополосные колонки с черными мембранами круглой формы станут для вас оптимальным выбором в том случае, если вы заинтересованы в приобретении автомобильной акустики с широким диапазоном воспроизводимых частот. Они оснащены кольцом Фарадея для улучшения звучания и рассчитаны на передачу звуков в частотном диапазоне 55-10000 Гц.

Широкополосная автоакустика Ural AS-M250 MOLOТ изготавливается на основе ферритового магнита и характеризуется чувствительностью 95 дБ при импедансе на уровне 4 Ом. Колонки с конусными диффузорами характеризуются номинальной мощностью звука на выходе 150 Вт, а их пиковую звуковую мощность производитель указывает на уровне 300 Вт. Без защитной решетки каждый динамик имеет размеры 258 х 101 х 101 мм, а его посадочная глубина составляет 95 мм.


Технические характеристики


  • Тип: Эстрадный широкополосник
  • Размер: 10 дюймов (25 см)
  • Диапазон частот: 52-12000 Гц
  • Максимальная мощность: 300 Вт
  • Номинальная мощность: 150 Вт
  • Сопротивление, Ом: 4
  • Чувствительность, дБ: 95
  • Звуковая катушка, дюймы: 1,5
  • Вес магнитной системы, Oz: 16,5


Установочные размеры:


  • Установочная глубина, мм: 95
  • Внешний диаметр, мм: 258
  • Диаметр монтажного отверстия, мм: 234
  • Диаметр магнита, мм: 100


Инструкция

Обратите внимание!

Пренебрежение разминкой вредит вашей акустике.

Будьте осторожны в первую неделю использования - не подавайте на динамики много мощности, используйте фильтры на повышенной частоте среза внизу.

По ходу разминки вы услышите, как растет громкость и точность, как снижается уровень искажений, как расширяется динамический диапазон - постепенно, контролируя ситуацию, добавляйте мощность и подстраивайте фильтры.

Новая подвеска слишком жесткая, из-за чего импеданс растет не как должен и отсутствует должный рост хода. Проще говоря, мощности больше, а охлаждение хуже. Поэтому сжечь новый динамик — элементарно.

Как правильно размять? Первые 1-2 недели слушайте только на малой громкости. Не ждите много хода и не прибавляйте громкость чтобы его получить — новому динамику физически трудно развивать ход.

Со временем ход вырастет сам, импедансная кривая примет нормальную форму сама, искажения снизятся сами, а вы услышите, что динамик стал работать громче, ниже и мягче на той же громкости, что значит его параметры пришли к нормальным.

Специально для разминки вам ничего делать не нужно, просто следите за громкостью и слушайте. Спустя пару недель, начинайте постепенно увеличивать громкость до комфортного и безопасного уровня, слушая и наблюдая за поведением системы.

Характеристики

Бренд
Урал

Картинки

Широкополосная эстрадная акустика УРАЛ АС-М250 МОЛОТ

Широкополосная эстрадная акустика УРАЛ АС-М250 МОЛОТ

Широкополосная эстрадная акустика УРАЛ АС-М250 МОЛОТ

Широкополосная эстрадная акустика УРАЛ АС-М250 МОЛОТ

Широкополосная эстрадная акустика УРАЛ АС-М250 МОЛОТ

Похожие товары