Описание
Развиваем ориентацию в пространстве у ребёнка
Обучающие карточки позволят малышу познакомиться с понятиями «лево» и «право», «верх» и «низ». С помощью карточек ребёнок разовьёт память, интеллект, зрительное и слуховое восприятие. Подавайте новый материал в игровой форме, так он быстрее и легче усваивается.
Как пользоваться карточками?
- Объясните ребёнку, что значат слова «слева» и справа».
- Рассмотрите карточки «Слева–справа». Назовите, что изображено на карточке. Обсудите, что находится справа, а что слева.
- После того, как эта тема будет изучена, переходите к «Верх–низ».
- Объясните ребёнку, что означают понятия «вверху» и «внизу».
- Назовите, что изображено на карточке. Обсудите, что находится вверху, а что внизу.
Внутри вы найдёте:
- 16 карточек,
- памятку для родителей.
Что такое хорошо, что такое плохо?
Обучающие карточки помогут малышу понять, что такое «хорошо», а что такое «плохо». А также узнать, почему один поступок является хорошим, а другой — плохим. И всё это с вашей помощью! Используя эти карточки, ребёнок разовьёт память, интеллект, зрительное и слуховое восприятие. Подавайте новый материал в игровой форме, так он быстрее и легче усваивается.
Как пользоваться карточками?
- В комплекте есть 2 карты: «Хорошо» и «Плохо». К каждой из них относится 7 карточек с конкретными ситуациями.
- Расскажите ребёнку, что такое «хорошо», а что — «плохо», демонстрируя в качестве примера имеющиеся карточки.
- Обсудите вместе с ребёнком ситуации, которые нарисованы на карточках.
- Эти карточки можно использовать в качестве сортера. Задача малыша: правильно разложить ситуации. Что должно относиться к карточке «Хорошо», а что — к карточке «Плохо»?
Внутри вы найдёте:
- 16 карточек,
- памятку для родителей.
Играем и изучаем животных
Обучающие карточки позволят малышу с раннего детства познакомиться с животными и насекомыми и узнать, кто из них летает, ползает, прыгает и ходит. Также набор поможет ребёнку развить память, интеллект, зрительное и слуховое восприятие. Подавайте новый материал в игровой форме, так он быстрее и легче усваивается.
Как пользоваться карточками?
- Рассмотрите карточки и назовите всех животных и насекомых. Обязательно спрашивайте ребёнка, кто это — насекомое или животное.
- Затем обсудите, что делает каждое существо: летает, прыгает, ползает или ходит.
- В качестве элемента игры можно изображать этих животных или насекомых.
- Попросите ребёнка назвать другие виды летающих, плавающих, ползающих и прыгающих животных.
Внутри вы найдёте:
- 16 карточек,
- памятку для родителей.