Контакты

Сортер с пинцетом "Дерево"

Нет оценок
В наличии
от760
Деревянный сортер с яркими цветами и фигурами - игрушка для развития малыша.

Данное изделие может быть использовано как игровое пособие в работе педагога (воспитателя, логопеда, дефектолога) на занятиях, а так же родителями для занятий с детьми дома.
  • Количество деталей: 28
  • Рекомендуемый возраст: 3+
  • Сертификация: Товар сертифицирован
  • Вес, кг: 0.225
  • Материал: ЛХДФ, фанера, береза, пластик
  • Длина, мм: 195
  • Ширина, мм: 130
  • Габариты (В х Ш х Г), мм: 195 х 130 х 3
  • Страна производства: Сделано в России

Описание

Данное изделие может быть использовано как игровое пособие в работе педагога (воспитателя, логопеда, дефектолога) на занятиях, а также родителями для занятий с детьми дома. В зависимости от способа применения (варианта игры), с помощью данного пособия можно развить у ребенка различные умения:

  • сортировать предметы по цветам и форме;
  • считать в пределах пяти;
  • соотносить цвета;
  • удерживать в памяти инструкцию;
  • различать понятия «сверху-снизу»;
  • выкладывать и соблюдать логическую последовательность по образцу.


Сформировать навыки:

  • счета;
  • согласования числительного с прилагательным и существительным;
  • словоизменения в родительном падеже.


Способствовать развитию:

  • слухоречевой и зрительной памяти;
  • слухового внимания;
  • логического мышления;
  • межполушарного взаимодействия;
  • речи (достигается за счет обратной связи, когда ребенок проговаривает свои действия)


Варианты развивающих игр представлены в разделе "Инструкция по уходу и эксплуатации".

Размеры

Состав

Инструкция

Далее приведены варианты игр с данным пособием. Отмечено, какие задачи решает данная игра, на развитие каких функций она направлена. Описана инструкция, предъявляемая ребенку на конкретном примере. Каждая игра может быть усложнена в зависимости от возможностей ребенка.


1. Сортировка по цветам и форме.

Развитие умения сортировать предметы по цветам и форме

Инструкция: собери все красные/синие/желтые/зеленые шарики/болтики/гаечки; (ориентировка в цветах, закрепление понятий – шарик, болтик, гаечка);

Сначала, для знакомства с материалом, можно рассортировать без использования пинцета/палочек и фигуры. Далее с той же инструкцией можно раскладывать фигуры уже на фигурке пальцами или пинцетом/палочками (в зависимости от возможностей ребенка).


2. Посчитай.

Развитие умение считать в пределах пяти, навыка согласования числительного с прилагательным и существительным.

Инструкция: выкладывай все красные шарики на фигурку и считай: один красный шарик, два красных шарика, три красных шарика…

(То же самое с болтиками и гаечками).


3. Сосчитай.

Развитие навыка счета, развитие слухоречевой памяти.

Инструкция: 1) возьми 2 красных и 1 синий шарик/ 3 желтых и 1 красный шарик/…и положи на предмет. Сколько всего шариков получилось?


4. Найди пару.

Развитие умения соотносить цвета; введение понятия – ряд.

Инструкция: 1) Разложи все болтики в ряд;

2) подбери каждому болтику гаечку того же цвета;

3) закрути собранные пары в отверстия на дереве.

! Обращать внимание на процесс закручивания. Возможны 2 варианта:

1 – ребенок придерживает болт и закручивает гайку,

2 – одновременно прокручивает гайку и болт.

В первом случае работает одна рука, во втором – работа обеих рук, при чем асинхронная (прокручивание идет в разные стороны), это способствует развитию межполушарного взаимодействия.


5. Поменяй местами.

Развитие слухового внимания.

Выполняется после игры «Найди пару».

Инструкция: Поменяй местами зеленые и красные гаечки. Какие пары получились? (Ребенок выкручивает гаечки и закручивает согласно инструкции).

Обратная связь: «Получилась пара зеленой гаечки и красного болтика».


6. Сначала - потом.

Развитие слухоречевой памяти, умения удержать в памяти инструкцию

Инструкция:

1) двусложная: возьми и положи на дерево сначала синий шарик, потом желтый;

2) трехсложная: возьми и положи на дерево сначала синий шарик, потом желтый, потом красный;

3) возьми и положи на дерево не красный и не синий шарик (+ развитие логического мышления).

Обратная связь: ребенок полным предложением проговаривает, что он сделал («Я положил сначала…потом…)

Так же можно с болтиками или гаечками. Более усложненный вариант – использование шариков и гаечек вместе. (Например: возьми и положи на дерево сначала красный шарик, потом желтую гаечку). Далее по увеличение количества предметов.


7. Чего не стало?

Развитие зрительной памяти, навыка словоизменения в родительном падеже.

Попросить ребенка выложить на дерево 3 шарика разного цвета и назвать цвета. Далее попросить закрыть глаза, в это время убрать один шарик, после чего ребенок открывает глаза и говорит, какого шарика не стало.

Обратная связь: полным ответом: «Не стало синего шарика».

Можно усложнить, увеличив количество шариков, которые выложены или которые спрятаны.


8. Шнуровка.

Развитие мелкой моторики, различение понятий «сверху-снизу», развитие навыка завязывать бант.

  1. Произвольная шнуровка (научить ребенка продевать шнурок сверху-вниз и снизу-вверх)
  2. Шнуровка с гаечками: нанизывание гаечек на шнурок во время шнуровки;
  3. Завязывание шнурка в бантик;


9. Ряды.

Развитие умения выкладывать и соблюдать логическую последовательность по образцу.

Педагог выкладывает последовательность из шариков на дереве (по верхнему краю): красный – синий – красный. Ребенку предлагается продолжить ряд, соблюдая последовательность.

Можно составить последовательность не по цветам, а по предметам: шарик-болтик-шарик…

Усложнённый вариант – три предмета: болтик – красный шарик – синий шарик – …

Обратная связь: называние всех предметов до конца ряда.

Возможные изменения и дополнения игры:

  1. Соответствие количества болтиков, гаечек и шариков количеству отверстий в дереве. Это позволило бы заполнить все поле предметами одного типа.
  2. Возникает трудность при использовании палочек (захват шариков) – действие становится сложным для выполнения, так как поверхности шариков и палочек гладкие – происходит скольжение и шарик выпадает. Возможно, было бы удобно использование палочек с гранями.
  3. С имеющимся материалом, в качестве подставки под дерево можно предложить ребенку использовать болтики и гаечки, распределив их в четырех точках, так чтобы, на них была опора. В пустые отверстия вкладывать оставшиеся болтики.
  4. Можно добавить 2 корзинки (для раскладывания предметов по цветам или по форме).


Хранить в сухих помещениях на расстоянии не менее одного метра от нагревательных приборов, прямого огня и влаги. Избегать воздействия прямых солнечных лучей.


Срок службы (годности) - не ограничен.

Сертификация

Сертификат соответствия №ЕАЭС RU- C-RU.АЖ56.В.01779/21


Серия RU №0358323

Характеристики

Бренд
Alatoys

Картинки

Сортер с пинцетом "Дерево"

Сортер с пинцетом "Дерево"

Сортер с пинцетом "Дерево"

Сортер с пинцетом "Дерево"

Сортер с пинцетом "Дерево"

Сортер с пинцетом "Дерево"

Похожие товары

Сортер, 10 фигур
Сортер, 10 фигур
Новинка
1 287 ₽
Барабан "Ферма"
Барабан "Ферма"
Новинка
518 ₽
Сортер пазл для детей
Сортер пазл для детей
4.50 (2 оценок)
409 ₽