Контакты

Трос ремень буксировочный с крюками

Нет оценок
Разрывная нагрузка:
Концевой элемент:
В наличии: 4
от840
Буксировочные ремни и тросы - незаменимые инструменты для безопасного перемещения автомобилей. Изготовленные из прочного материала, они обеспечивают надежное соединение и выдерживают большие нагрузки. Производятся согласно стандартам качества, имеют индивидуальные бирки и паспорта. Долговечны и устойчивы к истиранию.
  • Тип автомобиля: легковой (напимер "ВАЗ", "Жигули") массой не более 1,5 тонны
  • Концевой элемент: крюк-крюк (отвечает стандарту ГОСТ 25573-82, запас прочности изделия - 4:1)
  • Разрывная нагрузка: 2 тонны (запас прочности изделия - 5:1)
  • Длина: 4 метра (соответствует требованиям ПДД РФ)
  • Ширина ленты: 25 миллиметров (выполнена в два слоя, прошитая прочной нитью)
  • Страна производства: Россия (изготовитель указан в паспорте изделия)
  • Изготовлен в соответствии с ТУ 8157-041-77850967-2012

Описание

Буксировочный ремень - это незаменимый инструмент, который обеспечивает безопасное и эффективное буксирование легковых автомобилей массой не более 1,0 тонны. Этот ремень оснащен концевым элементом в виде крюка-крюка, обладающего высокой прочностью и надежностью соединения с буксировочными элементами автомобилей.

С разрывной нагрузкой до 2,5 тонн и длиной 4 метра (соответствует требованиям ПДД РФ), буксировочный трос гарантирует безопасное перемещение автомобилей на дороге. Ширина ленты составляет 25 миллиметров, и она выполнена в два слоя, прошитая прочной нитью. Такая конструкция ленты обеспечивает высокую прочность и долговечность использования ремня. Запас прочности изделия равен 4:1, что гарантирует его надежность и стабильность при эксплуатации, позволяет выдерживать разрывную нагрузку, превышающую в пять раз.

Производство данного товара осуществляется на современном лентоткацком оборудовании в России. Каждое изделие имеет индивидуальную бирку и паспорт качества с уникальным идентификационным номером, что гарантирует его оригинальность и соответствие стандартам качества.

Благодаря использованию высокопрочного полиэстерового волокна, буксировочный ремень обладает превосходной прочностью и стойкостью к истиранию. Он обеспечивает низкое удлинение при номинальной нагрузке, не превышающее 3-5%. Полиэстеровая лента также отличается высокой свето- и атмосферостойкостью, что обеспечивает ее долгий срок службы.

Крюки, используемые в этом буксировочном ремне, соответствуют стандарту ГОСТ 25573–82 и изготавливаются из высококачественной легированной стали 09Г2С. Они обладают запасом прочности 4:1, что позволяет им выдерживать статическую нагрузку, превышающую их собственную прочность в четыре раза. Крюки оснащены замками пластичного типа, которые обеспечивают надежную и безопасную сцепку во время буксировки.

Приобретая буксировочный трос, вы можете быть уверены в его высоком качестве и надежности. Правильное хранение и использование ремня поможет сохранить его функциональность на протяжении длительного времени. Мы рекомендуем хранить ремень в сухом месте, очищать его от снега, льда и грязи, а также проверять его наличие повреждений после каждого использования.

При эксплуатации избегайте резких рывков, провисания и попадания под колёса автомобиля.

Для повышения безопасности рекомендуется приобретать товар только у проверенных поставщиков, чтобы быть уверенными в его надежности и качестве.


Приобретая сегодня этот буксировочный ремень, вы делаете правильный выбор в пользу качества и надежности, обеспечите безопасность на дороге, что позволит избежать неприятностей.

Сертификация

Состав

Буксировочный ремень изготовлен в соответствии с ТУ 8157-041-77850967-2012

Лента из высокопрочного синтетического волокна производится на современном лентоткацком оборудовании. Запас прочности изделий — 4:1. Это означает, что они могут выдерживать нагрузку, которая превышает их прочность в пять раз (к примеру, лента с разрывной нагрузкой до 2000 килограмм выдерживают нагрузку до 8 тонн).

Тканная текстильная лента из полиэфирных волокон (полиэстер) используется для производства буксировочных ремней. Высококачественные синтетические волокна позволяют добиваться необходимой прочности ленты для использования её в буксировочных системах. Полиэстеровые ленты обладают низким удельным удлинением. При номинальной нагрузке растяжение у таких лент ограничивается 3-5%. Полиэстер наилучшим образом зарекомендовал себя и получил наибольшее распространение для изготовления буксировочных тросов. Основным достоинством является высокая прочность, хорошая стойкость к истиранию и органическим растворителям, отличная свето- и атмосферостойкость.

При изготовлении буксировочного ремня используется текстильная лента в два слоя, которая прошивается прочной нитью, что обеспечивает надежность при эксплуатации и дополнительную прочность.

 

Крюки 320А отвечают стандарту ГОСТ 25573–82 и производятся из высококачественной легированной стали 09Г2С. Запас прочности изделий — 4:1. Это означает, что они могут выдерживать серьёзную статическую нагрузку, которая превышает их прочность в четыре раза (к примеру, крюки с грузоподъемностью до 1 тонны выдерживают нагрузку до 4 тонн).

Крюки используются в роли комплектующих при создании специализированных буксировочных ремней. Данные изделия применяют на концах тросов для удобства соединения ремней с буксировочными элементами автомобилей.

Крюки оснащаются замком пластичного типа, что в разы превышает его эксплуатационный срок и надёжность сцепки во время буксировки транспортного средства. Данный подтип крюков широко востребован благодаря внушительному запасу прочности и отличным потребительским качествам.

Благодаря тому что изготавливается крюк по требованиям ГОСТ, его можно эксплуатировать в регионах, характеризующихся сложными климатическими условиями. Поверхность изделия окрашивается качественной лакокраской.

Инструкция

Как обращаться с тросами

Текстильные тросы неприхотливы в работе. Однако они дольше прослужат, если соблюдать несложные правила:

  1. Хранить трос в сухом месте. В багажнике внедорожника, кузове грузовика часто бывает сыро — в этом случае стоит подвесить трос повыше.
  2. Очищать трос от снега, льда, грязи.
  3. После каждого использования осматривать трос. Если повреждено больше 10% — менять.
  4. Пользоваться успокоителем троса — это специальный утяжелитель, который в случае обрыва гасит энергию троса и не даёт ему травмировать людей и машины. Особенно актуален для тяжёлых машин, старых тросов и плохих дорог.
  5. Не использовать трос динамический для буксировки. В крайнем случае — сложить его в два раза, чтобы уменьшить эластичность и повысить безопасность.
  6. Не пользоваться тросами с алюминиевыми фитингами — крюки и скобы должны быть из нержавеющей стали.

Покупать тросы только у проверенных поставщиков.


Как выбрать трос для буксировки автомобиля

Автомобильный трос для буксировки широко используется для:

●     буксировки автомобиля;

●     вытаскивания из грязи, снега.

Обе задачи оказывают на трос разные нагрузки. При буксировке нагрузка равномерная, с редкими и несильными рывками (на светофорах, переходах, поворотах). Когда машину вытаскивают из грязи, песка, снега — нагрузка рывковая: если тянуть равномерно, застрявший автомобиль не вытащить.

Выбирая трос для буксировки, нужно учитывать оба вида нагрузки. Если использовать некачественный трос, это приведёт сразу к двум проблемам:

●     трос может порваться;

●     оба автомобиля будут испытывать повышенные нагрузки.

Качественный трос буксировочный автомобильный не только справляется со своей основной задачей, но и гасит часть нагрузок, неизбежно возникающих при рывках буксировщика. В результате может заедать резьба буксировочных рымов и страдать конструкция автомобиля в целом.

Таким образом, прочность — не единственное требование, которое предъявляется к тросу. Он должен быть в меру эластичным, чтобы гасить рывки, но при этом не растягиваться при буксировке. Некоторые автовладельцы закупают сразу два троса: обычный ленточный для буксировки и специальный рывковый для сугробов и грязи.

Ключевые факторы выбора троса — грузоподъёмность и длина.

Грузоподъёмность рассчитывается как вес автомобиля, умноженный примерно на полтора. Именно такой запас даст уверенность как при спокойной буксировке, так и при рывках. Такой трос не порвётся на светофоре и не подведёт на бездорожье.

Брать с запасом побольше можно. Но стоит учитывать, что прочность троса напрямую связана с его шириной. Мощный грузовой трос займёт много места в багажнике — а для легковых машин для города это важный фактор выбора.

Длина регламентирована ПДД: автомобильный трос буксировочный должен быть длиной от 4 до 6 м. Этого достаточно, чтобы буксируемый имел пространство для манёвра, но между машинами никто не вклинится. Такая длина обеспечивает эффективную передачу энергии от буксировщика и максимально безопасна как на городских, так и загородных дорогах.

Лучший материал — синтетические волокна (полиэстер). Полипропиленовые тросы покупать не стоит: они плохо переносят мороз и становятся хрупкими уже при -20 °С. Впрочем, летом их вполне можно использовать: они прочные, не боятся влаги и хорошо гасят ударные нагрузки. Для зимы лучше брать тросы из полиэфира и полиамида.

По форме сечения трос может быть ленточным (плоским) и круглым (канатом). Канатные тросы прочнее, но тяжёлые и занимают много места.

Ещё один важный показатель качества троса — концевые фитинги: крюки, петли, карабины. Они должны быть сделаны из стали. Только сталь выдержит буксировочные нагрузки, не сломается и не погнётся даже при резких рывках. Алюминиевые и дюралевые крюки долго не прослужат и могут выйти из строя в самый неподходящий момент.

●     Самые надёжные фитинги — шаклы (скобы). Чтобы открыть скобу, из неё нужно выкрутить запорный палец, что исключает самопроизвольное открытие. Подходят для буксировочных петель открытого и закрытого типа. Шаклами часто комплектуют буксировочные тросы для внедорожников, чтобы обеспечить полную надёжность при вытаскивании машины.

●     Крюки — ещё один универсальный вид крепежа. Они чуть менее надёжны, чем шаклы, но более удобны: не нужно ничего выкручивать — достаточно продеть в буксировочную скобу. Лучше выбирать крюки с замком, они надёжнее.

●     Петлю удобно использовать на открытых крюках, но современные автомобили такими почти не комплектуются. Сегодня лучше купить трос сразу с крюком или скобой-шаклой.

        Преимущества буксировочных тросов из текстильной ленты:

-     малый вес и габариты, компактное хранение изделия;

-     удобство использования и высокие показатели по безопасности труда;

-     высокая устойчивость к воздействию агрессивных составляющих внешней среды (УФ-излучение, щёлочи, кислоты, нефтепродукты, органические растворители);

-     лента имеет высокие электроизоляционные свойства;

-     низкая водопоглощаемость.

Размеры

Картинки

Трос ремень буксировочный с крюками

Трос ремень буксировочный с крюками

Трос ремень буксировочный с крюками

Трос ремень буксировочный с крюками

Трос ремень буксировочный с крюками

Трос ремень буксировочный с крюками

Похожие товары