Буксировочные ремни и тросы - незаменимые инструменты для безопасного перемещения автомобилей. Изготовленные из прочного материала, они обеспечивают надежное соединение и выдерживают большие нагрузки. Производятся согласно стандартам качества, имеют индивидуальные бирки и паспорта. Долговечны и устойчивы к истиранию.
Описание
Буксировочный ремень - это незаменимый инструмент, который обеспечивает безопасное и эффективное буксирование легковых автомобилей массой не более 1,0 тонны. Этот ремень оснащен концевым элементом в виде крюка-крюка, обладающего высокой прочностью и надежностью соединения с буксировочными элементами автомобилей.
С разрывной нагрузкой до 2,5 тонн и длиной 4 метра (соответствует требованиям ПДД РФ), буксировочный трос гарантирует безопасное перемещение автомобилей на дороге. Ширина ленты составляет 25 миллиметров, и она выполнена в два слоя, прошитая прочной нитью. Такая конструкция ленты обеспечивает высокую прочность и долговечность использования ремня. Запас прочности изделия равен 4:1, что гарантирует его надежность и стабильность при эксплуатации, позволяет выдерживать разрывную нагрузку, превышающую в пять раз.
Производство данного товара осуществляется на современном лентоткацком оборудовании в России. Каждое изделие имеет индивидуальную бирку и паспорт качества с уникальным идентификационным номером, что гарантирует его оригинальность и соответствие стандартам качества.
Благодаря использованию высокопрочного полиэстерового волокна, буксировочный ремень обладает превосходной прочностью и стойкостью к истиранию. Он обеспечивает низкое удлинение при номинальной нагрузке, не превышающее 3-5%. Полиэстеровая лента также отличается высокой свето- и атмосферостойкостью, что обеспечивает ее долгий срок службы.
Крюки, используемые в этом буксировочном ремне, соответствуют стандарту ГОСТ 25573–82 и изготавливаются из высококачественной легированной стали 09Г2С. Они обладают запасом прочности 4:1, что позволяет им выдерживать статическую нагрузку, превышающую их собственную прочность в четыре раза. Крюки оснащены замками пластичного типа, которые обеспечивают надежную и безопасную сцепку во время буксировки.
Приобретая буксировочный трос, вы можете быть уверены в его высоком качестве и надежности. Правильное хранение и использование ремня поможет сохранить его функциональность на протяжении длительного времени. Мы рекомендуем хранить ремень в сухом месте, очищать его от снега, льда и грязи, а также проверять его наличие повреждений после каждого использования.
При эксплуатации избегайте резких рывков, провисания и попадания под колёса автомобиля.
Для повышения безопасности рекомендуется приобретать товар только у проверенных поставщиков, чтобы быть уверенными в его надежности и качестве.
Приобретая сегодня этот буксировочный ремень, вы делаете правильный выбор в пользу качества и надежности, обеспечите безопасность на дороге, что позволит избежать неприятностей.
Состав
Буксировочный ремень изготовлен в соответствии с ТУ 8157-041-77850967-2012
Лента из высокопрочного синтетического волокна производится на современном лентоткацком оборудовании. Запас прочности изделий — 4:1. Это означает, что они могут выдерживать нагрузку, которая превышает их прочность в пять раз (к примеру, лента с разрывной нагрузкой до 2000 килограмм выдерживают нагрузку до 8 тонн).
Тканная текстильная лента из полиэфирных волокон (полиэстер) используется для производства буксировочных ремней. Высококачественные синтетические волокна позволяют добиваться необходимой прочности ленты для использования её в буксировочных системах. Полиэстеровые ленты обладают низким удельным удлинением. При номинальной нагрузке растяжение у таких лент ограничивается 3-5%. Полиэстер наилучшим образом зарекомендовал себя и получил наибольшее распространение для изготовления буксировочных тросов. Основным достоинством является высокая прочность, хорошая стойкость к истиранию и органическим растворителям, отличная свето- и атмосферостойкость.
При изготовлении буксировочного ремня используется текстильная лента в два слоя, которая прошивается прочной нитью, что обеспечивает надежность при эксплуатации и дополнительную прочность.
Крюки 320А отвечают стандарту ГОСТ 25573–82 и производятся из высококачественной легированной стали 09Г2С. Запас прочности изделий — 4:1. Это означает, что они могут выдерживать серьёзную статическую нагрузку, которая превышает их прочность в четыре раза (к примеру, крюки с грузоподъемностью до 1 тонны выдерживают нагрузку до 4 тонн).
Крюки используются в роли комплектующих при создании специализированных буксировочных ремней. Данные изделия применяют на концах тросов для удобства соединения ремней с буксировочными элементами автомобилей.
Крюки оснащаются замком пластичного типа, что в разы превышает его эксплуатационный срок и надёжность сцепки во время буксировки транспортного средства. Данный подтип крюков широко востребован благодаря внушительному запасу прочности и отличным потребительским качествам.
Благодаря тому что изготавливается крюк по требованиям ГОСТ, его можно эксплуатировать в регионах, характеризующихся сложными климатическими условиями. Поверхность изделия окрашивается качественной лакокраской.
Инструкция
Как обращаться с тросами
Текстильные тросы неприхотливы в работе. Однако они дольше прослужат, если соблюдать несложные правила:
- Хранить трос в сухом месте. В багажнике внедорожника, кузове грузовика часто бывает сыро — в этом случае стоит подвесить трос повыше.
- Очищать трос от снега, льда, грязи.
- После каждого использования осматривать трос. Если повреждено больше 10% — менять.
- Пользоваться успокоителем троса — это специальный утяжелитель, который в случае обрыва гасит энергию троса и не даёт ему травмировать людей и машины. Особенно актуален для тяжёлых машин, старых тросов и плохих дорог.
- Не использовать трос динамический для буксировки. В крайнем случае — сложить его в два раза, чтобы уменьшить эластичность и повысить безопасность.
- Не пользоваться тросами с алюминиевыми фитингами — крюки и скобы должны быть из нержавеющей стали.
Покупать тросы только у проверенных поставщиков.
Как выбрать трос для буксировки автомобиля
Автомобильный трос для буксировки широко используется для:
● буксировки автомобиля;
● вытаскивания из грязи, снега.
Обе задачи оказывают на трос разные нагрузки. При буксировке нагрузка равномерная, с редкими и несильными рывками (на светофорах, переходах, поворотах). Когда машину вытаскивают из грязи, песка, снега — нагрузка рывковая: если тянуть равномерно, застрявший автомобиль не вытащить.
Выбирая трос для буксировки, нужно учитывать оба вида нагрузки. Если использовать некачественный трос, это приведёт сразу к двум проблемам:
● трос может порваться;
● оба автомобиля будут испытывать повышенные нагрузки.
Качественный трос буксировочный автомобильный не только справляется со своей основной задачей, но и гасит часть нагрузок, неизбежно возникающих при рывках буксировщика. В результате может заедать резьба буксировочных рымов и страдать конструкция автомобиля в целом.
Таким образом, прочность — не единственное требование, которое предъявляется к тросу. Он должен быть в меру эластичным, чтобы гасить рывки, но при этом не растягиваться при буксировке. Некоторые автовладельцы закупают сразу два троса: обычный ленточный для буксировки и специальный рывковый для сугробов и грязи.
Ключевые факторы выбора троса — грузоподъёмность и длина.
Грузоподъёмность рассчитывается как вес автомобиля, умноженный примерно на полтора. Именно такой запас даст уверенность как при спокойной буксировке, так и при рывках. Такой трос не порвётся на светофоре и не подведёт на бездорожье.
Брать с запасом побольше можно. Но стоит учитывать, что прочность троса напрямую связана с его шириной. Мощный грузовой трос займёт много места в багажнике — а для легковых машин для города это важный фактор выбора.
Длина регламентирована ПДД: автомобильный трос буксировочный должен быть длиной от 4 до 6 м. Этого достаточно, чтобы буксируемый имел пространство для манёвра, но между машинами никто не вклинится. Такая длина обеспечивает эффективную передачу энергии от буксировщика и максимально безопасна как на городских, так и загородных дорогах.
Лучший материал — синтетические волокна (полиэстер). Полипропиленовые тросы покупать не стоит: они плохо переносят мороз и становятся хрупкими уже при -20 °С. Впрочем, летом их вполне можно использовать: они прочные, не боятся влаги и хорошо гасят ударные нагрузки. Для зимы лучше брать тросы из полиэфира и полиамида.
По форме сечения трос может быть ленточным (плоским) и круглым (канатом). Канатные тросы прочнее, но тяжёлые и занимают много места.
Ещё один важный показатель качества троса — концевые фитинги: крюки, петли, карабины. Они должны быть сделаны из стали. Только сталь выдержит буксировочные нагрузки, не сломается и не погнётся даже при резких рывках. Алюминиевые и дюралевые крюки долго не прослужат и могут выйти из строя в самый неподходящий момент.
● Самые надёжные фитинги — шаклы (скобы). Чтобы открыть скобу, из неё нужно выкрутить запорный палец, что исключает самопроизвольное открытие. Подходят для буксировочных петель открытого и закрытого типа. Шаклами часто комплектуют буксировочные тросы для внедорожников, чтобы обеспечить полную надёжность при вытаскивании машины.
● Крюки — ещё один универсальный вид крепежа. Они чуть менее надёжны, чем шаклы, но более удобны: не нужно ничего выкручивать — достаточно продеть в буксировочную скобу. Лучше выбирать крюки с замком, они надёжнее.
● Петлю удобно использовать на открытых крюках, но современные автомобили такими почти не комплектуются. Сегодня лучше купить трос сразу с крюком или скобой-шаклой.
Преимущества буксировочных тросов из текстильной ленты:
- малый вес и габариты, компактное хранение изделия;
- удобство использования и высокие показатели по безопасности труда;
- высокая устойчивость к воздействию агрессивных составляющих внешней среды (УФ-излучение, щёлочи, кислоты, нефтепродукты, органические растворители);
- лента имеет высокие электроизоляционные свойства;
- низкая водопоглощаемость.