Контакты

Паттерны программирования игр, Роберт Нистрем

Нет оценок
Более 3 заказов
В наличии
от1 329
Самый большой вызов для программиста видеоигр – закончить игру.
  • Автор: Нистрем Р.
  • Издательство: БОМБОРА
  • Серия: Мировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-04-102290-7
  • Высота: 235
  • Ширина: 162
  • Кол-во страниц: 432
  • Вес, г: 0,688

Описание

Самый большой вызов для программиста видеоигр – закончить игру. Громоздкий и запутанный код часто становится неразрешимой проблемой, которая тянет проект на дно и деморализует всю команду. Об этом, как никто другой, знает Роберт Нистрем, восемь лет проработавший в Electronic Arts. Книга Роберта основана на его богатом профессиональном опыте и содержит проверенные советы и хаки по улучшению вашего кода и оптимизации игры. Каждая глава книги – независимая идея, которую вы можете воплощать в собственном коде, а комбинируя эти паттерны и придумывая на их основе нечто свое, вы, вне всякого сомнения, улучшите свои навыки и станете ближе к совершенному коду.

Характеристики

Бренд
Бомбора

Картинки

Паттерны программирования игр, Роберт Нистрем

Паттерны программирования игр, Роберт Нистрем

Паттерны программирования игр, Роберт Нистрем

Похожие товары