Паттерны программирования игр, Роберт Нистрем
Нет оценок
Более 3 заказов
Самый большой вызов для программиста видеоигр – закончить игру.
- Автор: Нистрем Р.
- Издательство: БОМБОРА
- Серия: Мировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн
- Возрастное ограничение: 12+
- ISBN: 978-5-04-102290-7
- Высота: 235
- Ширина: 162
- Кол-во страниц: 432
- Вес, г: 0,688
Описание
Самый большой вызов для программиста видеоигр – закончить игру. Громоздкий и запутанный код часто становится неразрешимой проблемой, которая тянет проект на дно и деморализует всю команду. Об этом, как никто другой, знает Роберт Нистрем, восемь лет проработавший в Electronic Arts. Книга Роберта основана на его богатом профессиональном опыте и содержит проверенные советы и хаки по улучшению вашего кода и оптимизации игры. Каждая глава книги – независимая идея, которую вы можете воплощать в собственном коде, а комбинируя эти паттерны и придумывая на их основе нечто свое, вы, вне всякого сомнения, улучшите свои навыки и станете ближе к совершенному коду.Характеристики
Картинки


