Контакты

Индустрия видеоигр. Эволюция миров и технологий

Нет оценок
В наличии
от868
Что такое видеоигры? Мы все знаем, как они выглядят сейчас, но кто помнит, что предшествовало всему с самого начала? Действительно ли они лишь развлечение или это что-то более серьезное? Путь этой индустрии был трудным и долгим, а споры вокруг нее не утихают и по сей день
  • Автор: Василенко И.А.
  • Издательство: ООО "Издательство АСТ"
  • Серия: Видеоигры: глубокое погружение
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-17-150207-2
  • Высота: 138
  • Ширина: 212
  • Кол-во страниц: 288
  • Вес, г: 0,368

Описание

Что такое видеоигры? Мы все знаем, как они выглядят сейчас, но кто помнит, что предшествовало всему с самого начала? Действительно ли они лишь развлечение или это что-то более серьезное? Путь этой индустрии был трудным и долгим, а споры вокруг нее не утихают и по сей день.Руководитель Youtube канала GSTV, Иван Василенко, расскажет вам, что же на самом деле представляют из себя компьютерные игры и их создатели. Для того, чтобы это понять, следует проследить весь путь от начала и до нынешних дней. Из книги «Индустрия видеоигр. Эволюция миров и технологий» вы узнаете: - Как и зачем появился DOOM; - Почему BioShock не для Голливуда, а нечто большее; - Что превратило Кодзиму в гения; - Почему Mass effect стала культовой игрой. И многое другое! Добро пожаловать в новую реальность. Все, что стоит знать об этой индустрии, написано здесь.

Характеристики

Бренд
АСТ

Картинки

Индустрия видеоигр. Эволюция миров и технологий

Индустрия видеоигр. Эволюция миров и технологий

Индустрия видеоигр. Эволюция миров и технологий

Похожие товары

Тайны гениев
Тайны гениев
Новинка
1 052 ₽
Фрида Кало
Фрида Кало
Новинка
620 ₽