Инструкция
Вопросы и Ответы
Проблема 1:
Сбой подключения Apple iPhone?
Ответ:
1. Сначала отключите сотовые данные в настройках телефона, а затем Подключитесь к Wi-Fi.
2. Если телефон подключен к автомобильному CarPlay, вам нужно выключить Bluetooth, а затем подключить камеру WiFi.
3. Проверьте, открыты ли альбомы и сетевые разрешения приложения. (* Разрешение на альбом используется только для сохранения видео и изображений, записанных камерой, в альбом телефона).
Проблема 2:
Сбой подключения телефона Android?
Ответ:
1. После подключения к Wi-Fi камеры ваш телефон может сообщить, что вы не можете получить доступ к Интернету, нажмите «Сохранить соединение Wlan».
2. Сначала закройте мобильные данные, а затем Подключитесь к Wi-Fi.
Проблема 3:
Приложение не может сохранить настройки (настройки по умолчанию восстанавливаются после перезагрузки)?
Ответ:
После настройки приложения нажмите и удерживайте кнопку питания камеры, чтобы выключить камеру, затем кратковременно нажмите кнопку питания, чтобы включить камеру.
Проблема 4:
Видеофайл приложения пуст, видео не загружено?
Ответ:
1. Откройте настройки приложения, чтобы отформатировать карту памяти, а затем записать видео.
2. Если в альбоме приложения по-прежнему нет видео, вставьте карту памяти в компьютер, проверьте, не повреждена ли карта памяти или несовместима с камерой, В этом случае необходимо заменить карту памяти.
3. Рекомендуется использовать карты памяти SanDisk/KIOXIA/Samsung спецификации Class10 емкостью 32 ГБ или 64 ГБ. (Максимальный поддерживаемый размер 128 ГБ)
Проблема 5:
Почему мой компьютер не воспроизводит видео? Или почему воспроизведение видео не плавное?
Ответ:
1. Мы рекомендуем использовать плееры PotPlayer и KMplayer.
2. Если конфигурация компьютера слишком низкая, это может привести к тому, что воспроизведение будет неплавным, особенно для видео в формате H.265 и разрешением 4K.
Проблема 6:
Почему вы не можете подключить 2 телефона одновременно?
Ответ:
Wi-Fi Поддерживает одновременное подключение только одного телефона; если необходимо подключить другой телефон, сначала необходимо отключить Wi-Fi первого телефона.
Проблема 7:
Почему метка времени видео неверна, или в течение некоторых периодов времени нет записанного видео, или есть видео, когда телефон подключен, но нет видео, когда телефон не подключен?
Ответ:
Пожалуйста, проверьте, не вызвана ли Ошибка временной метки полным сбоем питания камеры. После ремонта автомобиля, обслуживания или замены аккумулятора вам необходимо повторно подключить Wi-Fi камеры к телефону, чтобы синхронизировать время камеры со временем вашего телефона. Регулярно проверяйте, правильно ли работает камера.
Проблема 8:
Что делать, если я забыл имя или пароль WiFi?
Ответ:
Нажмите и удерживайте кнопку камеры в течение 20 секунд или используйте скрепку, чтобы нажать кнопку сброса.
Проблема 9:
Нужно ли мне подключать камеру Wi-Fi и открывать приложение каждый раз, когда я езжу?
Ответ:
Нет необходимости, камера автоматически включается и выключается. Камера автоматически включается, когда автомобиль включен, и выключается, когда автомобиль выключен.
Проблема 10:
Что делать, если я не могу найти Wi-Fi?
Ответ:
1. Сначала Извлеките карту памяти, а затем найдите Wi-Fi, потому что сбой карты памяти приведет к тому, что камера не будет иметь Wi-Fi.
2. Нажмите и удерживайте кнопку камеры в течение 20 секунд или используйте скрепку, чтобы нажать кнопку сброса. Восстановить заводские настройки.
3. Проверьте, всегда ли горит свет камеры. Если нет света, это означает, что нет источника питания, значит, и Wi-Fi не будет.