Описание
Больше не нужно подходить к двери, когда к вам кто-то пришел, спрашивать "Кто там?" и пытаться разглядеть гостя в глазок. Если кто-то позвонит в вашу дверь, вы увидите его на экране вашего смартфона, где бы вы ни находились в этот момент, и даже сможете поговорить с гостем, благодаря двусторонней аудиосвязи.
Кроме того, вы можете следить в режиме реального времени, что происходит возле вашей двери. Видеодомофон имеет PIR датчик, который улавливает движение.
Даже если темно, благодаря ИК сенсору вы получите качественную картинку и сможете разглядеть своего гостя.
Умный домофон iFEEL Bell работает от аккумулятора, заряда аккумулятора хватит на 2 месяца при условии срабатывания датчика движения до 10 раз в день. В комплекте умного видеодомофона iFEEL Bell присутствует адаптер питания и USB-кабель для подзарядки аккумулятора.
Сохраняйте видео и аудио на карту памяти (microSD макс. 128Гб до Class10, до UHS Speed 1, до V10 включительно, производитель карты памяти не имеет значения) или в облачное хранилище (Оплата тарифов происходит в приложении iFeel Safe+Smart через сервис YouMoney. Для оплаты через YooMoney необходимо выбрать "другие способы оплаты" после выбора тарифа), чтобы иметь доступ к записи в любом месте и в любое время. Запись как в облачное хранилище, так и на карту памяти, происходит только по событиям: Постоянная запись не предусмотрена для экономии заряда аккумулятора.
Для подключения и использования видеодомофона iFeel Bell необходимо установить мобильное приложение iFeel Safe+Smart. Звонки с видеодомофона поступают только на ваш смартфон с установленным на нем приложением.
- Высокое разрешение видео. Отслеживайте на экране своего смартфона, кто пришел к вам в гости, благодаря разрешению FullHD
- Двусторонняя связь. Общайтесь со своими гостями в режиме реального времени благодаря двухстороннему аудио
- PIR датчик. Получайте уведомления на свой смартфон, когда кто-либо окажется в зоне видимости видеодомофона
- Влагозащита класса IP65. Используйте видеодомофон не только у входной двери в подъезде, но и у ворот на вашем дачном участке
- Простой и надежный монтаж. Видеодомофон крепится двумя винтами (в комплекте) к стене
Часто задаваемые вопросы об умном домофоне iFEEL Bell:
- Будет ли домофон работать и записывать без подключения к интернету? Ответ: Изначально домофон должен быть зарегистрирован в нашем приложении iFEEL Safe+Smart при наличии доступа в интернет. Это означает, что в месте установки и подключения должна быть сеть WiFi, связанная с интернетом. Если WiFi внезапно отключится, запись на домофон не прервется, однако удаленный просмотр архива записей на карте и просмотр видеопотока домофона в режиме реально времени станут недоступными.
- Будет ли домофон работать при использовании телефона в качестве точки доступа Wi-Fi? Ответ: Да, домофон будет работать при использовании раздачи Wi-Fi с телефона.
- Как можно предоставить доступ к аккаунту другому пользователю? Ответ: Вы можете добавить пользователя в ваш созданный дом. Для этого в нашем приложении перейдите на вкладку "Безопасность", нажмите на имя вашего дома в верхнем левом углу и выберите "Управление домом". Затем выберите дом, в который хотите добавить пользователя, и нажмите "Добавить пользователей". Для добавления пользователя необходимо, чтобы у него уже был зарегистрирован аккаунт в нашем приложении. При добавлении пользователя вы можете назначить ему права: Администратор или Обычный участник. Если вы добавляли пользователя через пригласительный код, нажмите на имя вашего дома в верхнем левом углу и выберите "Управление домом". Затем выберите "Присоединиться к дому" и введите пригласительный код. Вы также можете предоставить доступ только к определенным устройствам другим пользователям, у которых установлено приложение iFEEL Safe+Smart. Для этого они должны сообщить вам свои учетные записи в приложении, которые вы затем введете в своем приложении в разделе "Общий доступ к устройствам" в меню "Настройки". После этого устройство будет доступно всем добавленным пользователям как "Полученное устройство".
- После отключения питания, нужно ли повторно подключать наши устройства или они автоматически подключаются к предыдущей сети? Ответ: после включения питания устройства автоматически подключаются к предыдущей сети, с которой они были ранее связаны.
- Есть ли у домофона дополнительное устройство для вызова сигнала?Ответ: нет, домофон дополнительного устройства для вызова сигнала не имеет