Описание
Пружинный хомут MGF легко и быстро монтируется при помощи специальных клещей. Благодаря своим пружинным свойствам рессорные хомуты особенно пригодны для систем соединения шланг – патрубок, подвергаемых сильным колебаниям температуры. После монтажа пружинный хомут обеспечивает постоянное самоподтягивание. Даже при низких температурах достигается достаточно большая радиальная зажимная сила. С помощью хомута также надежно соединяются шланги, подвергаемые сильным колебаниям температуры.
Пружинный хомут (самозатягивающийся) автокрепеж – крепежный элемент, изготовленный из полосы пружинной стали и имеющий два выступающих конца для зацепления создающие максимальный зажим.
Крепежная деталь предназначен для крепления эластичных патрубков и гибких шлангов в охладительных, тормозных и отопительных системах, топливных шлангах, чаще всего автомобильных.
Пружинный хомут из металла MGF легко и быстро монтируется при помощи специальных клещей.
Благодаря своим пружинным свойствам рессорные хомуты особенно пригодны для систем соединения шланг – патрубок (раструб), подвергаемых сильным колебаниям температуры.
После монтажа пружинный хомут обеспечивает постоянное самоподтягивание.
Даже при низких температурах достигается достаточно большая радиальная зажимная сила.
С помощью крепежа также надежно соединяются шланги, подвергаемые сильным колебаниям температуры.
Пружинный хомут обеспечивает надежную фиксацию и герметизацию, особенно при температурных расширениях.
Пружинный хомут не используют при высоких давлениях.
Особенность такого хомута в том, что он даже при колебании температур, сжатии и расширении системы способен обеспечивать надежную герметизацию, максимальное крепление подстраиваясь под диаметр шланга и синхронно с ним изменяет свои Размер(Диаметр)ы за счет пружинного механизма.
Преимущества пружинного хомута:
1. Компенсирует температурные расширения;
2. Выдерживает колебания температур, сжимания и расширения систем отопления или охлаждения;
3. Легко устанавливается;
4. Температуростойкость от –40°С до 200°С;
5. Равномерное распределение зажимной силы;
6. Цельный хомут без винтов;
Применение:
1. Автомобилестроение и машиностроение :
шланг ваз.
шланг гур.
2. Крупная бытовая техника :
газовый шланг.
3. Сельхозтехника :
шланг поливочный.
шланг садовый.
4. Производство двигателей;
5. Водяные контуры (охлаждение и нагрев);
6. Дренаж топливных систем;
7. Воздуховоды;
8. Водопроводы :
сливной шланг.
В поиске качественного решения для системы охлаждения вашего автомобиля? Набор пружинных хомутов – это именно то, что вам нужно. Эти хомуты, предназначенные для шлангов системы охлаждения, обеспечивают надежность и долговечность, необходимые для поддержания оптимальной температуры двигателя.
Пружинные хомуты купить можно в различных размерах, что позволяет легко подобрать идеальный вариант для вашего автомобиля. Особенно популярны хомуты пружинные самозажимные, благодаря своей простоте установки и возможности обеспечивать надежное соединение.
Снятие пружинного хомута также не составляет труда, что делает его удобным в использовании. Если вы не уверены, какой размер пружинного хомута вам нужен, консультанты всегда готовы помочь вам с выбором.
Хомут патрубка пружинный и хомут пружинный MGF – это отличные примеры высококачественных изделий, доступных на рынке. Хомуты автомобильные пружинные предоставляют непревзойденную надежность и долговечность, делая их идеальным выбором для любого автовладельца.
Пружинный хомут для шланга и пружинный хомут системы охлаждения купить – это инвестиция в долговечность и эффективность вашего автомобиля. Не упустите возможность улучшить работу системы охлаждения вашего транспортного средства с помощью этих надежных и универсальных пружинных хомутов.
Выбирайте пружинные хомуты для шлангов системы охлаждения и убедитесь в их надежности и долговечности. У нас вы найдете широкий ассортимент хомутов, что позволяет легко найти идеальный вариант для вашего автомобиля. Защитите ваш двигатель и улучшите работу системы охлаждения с нашими качественными пружинными хомутами.
Пружинный хомутик подбирается путем измерения диаметр патрубка ,минус 15 - 18 %.
Незабываем про расширение патрубка при стыковке с узлом.