Сортер "Рыбалка с магнитной удочкой" – полезная развивающая игрушка, с помощью которой ребёнок увлекательно и интересно сможет решать примеры на сложение и вычитание, тренируя при этом мелкую моторику, усидчивость, логическое мышление, координацию движений рук, зрительное внимание и память.
Описание
Сортер "Рыбалка с магнитной удочкой" – полезная развивающая игрушка, с помощью которой ребёнок увлекательно и интересно сможет решать примеры на сложение и вычитание, тренируя при этом мелкую моторику, усидчивость, логическое мышление, координацию движений рук, зрительное внимание и память.
Сортер является идеальным выбором среди развивающих игрушек от 1 года, предоставляя возможность детям расти и обучаться через игру. Обеспечит комплексное развитие когнитивных способностей. Сортер разработан для детей начиная от трех лет и придется по вкусу как девочкам, так и мальчикам.

Игра проводится следующим образом: ребенок, используя магнитную удочку, "ловит" рыбку с номером, соответствующим правильному ответу на пример, изображенный на двусторонних карточках. Такой подход не только занимает детей, но и способствует развитию усидчивости и концентрации внимания. Если малышу трудно оперировать числами в уме, рыбки служат наглядным пособием, положительно влияя на процесс обучения и восприятие материала.
Инструкция
Как играть:
1. Игра «Рыбалка»
Цель: тренировка навыка решения примеров, развитие мелкой моторики, зрительно - моторной координации.
Ход игры: все фигурки рыб находятся на основании, вверх стороной с цифрой. Ребенок решает примеры на карточке и с помощью удочки «ловит рыбку» с нужной цифрой. Если ребенок пока затрудняется решать примеры в уме, можно использовать рыбок в качестве наглядной опоры.
2. Игра «Аквариум»
Цель: тренировка навыка прямого и обратного порядкового счета, мелкой моторики, зрительно - моторной координации.
Ход игры: выложите рыбок из основания на стол вверх стороной с цифрами. Предложите ребёнку представить, что основание – это аквариум, в который нужно поместить рыбок, при этом соблюдая очередность: от рыбки под номером один до рыбки под номером 10. После того, как ребёнок выложил рыбок, предложите ему достать их из «аквариума» по очереди, начиная с десятой рыбки и заканчивая первой. В процессе перемещения рыбок ребёнок называет порядковый номер рыбки. Например: первая рыбка, вторая рыбка и т.д.
3. Игра «Сначала-потом»
Цель: развитие слухового внимания, расширение объема слуховой памяти, тренировка мелкой моторики.
Ход игры: предложите ребенку послушать и выложить рыбок в ряд. Например: «Положи сначала вторую, потом четвертую, потом первую рыбку». Ребенок выкладывает и называет цифры по порядку. Выкладывать фигурки можно с помощью удочки. Начинайте с трех рыбок, постепенно увеличивая их количество. Так увеличивается объем слуховой памяти ребенка. Продолжайте игру играми «Что изменилось?» и «Чего не стало?».
4. Игра «Что изменилось?» (продолжение игры «Сначала-потом»).
Цель: развитие зрительной памяти, тренировка мелкой моторики, закрепление порядковых чисел.
Ход игры: после того, как ребенок выложил рыбок в ряд, попросите его запомнить их последовательность, а затем закрыть глаза. В это время поменяйте местами две рыбки. После попросите ребенка открыть глаза и сказать, какие рыбки (их порядковый номер) поменялись местами. Например: «Поменялись местами первая и четвертая рыбки». Затем нужно переставить рыбок на прежние места. Продолжайте игру, меняя местами другие фигурки рыбок.
5. Игра «Чего не стало?» (продолжение игры «Сначала-потом»).
Цель: развитие зрительной памяти, тренировка мелкой моторики, закрепление порядковых чисел.
Ход игры: после того, как ребенок выложил рыбок в ряд, попросите его запомнить все цифры, а затем закрыть глаза. В это время уберите одну фигурку из ряда. Открыв глаза, ребенок говорит, какой рыбки не стало. Например: не стало третьей рыбки. Если в ряду больше трех фигур, можно убирать две.
Хранение:
Хранить в сухих помещениях на расстоянии не менее одного метра от нагревательных приборов, прямого огня и влаги. Избегать воздействия прямых солнечных лучей.
Срок службы (годности) - не ограничен.