Контакты

Работа с возражениями

Нет оценок
В наличии
от757
Клиент может сказать свое «НЕТ» десятками способов. Успешного продавца отличает умение выстроить диалог так, чтобы возражения вообще не возникли, и знание готовых ответов на все основные возражения, отговорки и отказы. Если, осуществляя холодные звонки или продавая на встречах, вы сталкиваетесь с возражениями и отказами — эта книга для вас!

Описание

О чем

Клиент может сказать свое «НЕТ» десятками способов. Успешного продавца отличает умение выстроить диалог так, чтобы возражения вообще не возникли, и знание готовых ответов на все основные возражения, отговорки и отказы. Если, осуществляя холодные звонки или продавая на встречах, вы сталкиваетесь с возражениями и отказами — эта книга для вас! Она даст вам 200+ приемов и готовых речевых модулей, благодаря которым вы будете легко преодолевать «нет» и выведете ваши навыки продаж и уровень доходов на новый уровень.


«Продажа начинается тогда, когда прозвучало слово "нет". Если клиент на все согласен, то это не продажа, а отгрузка».


Зачем читать

Повысить свой процент продаж.

Наладить отношения с самыми несговорчивыми клиентами.

Улучшить собственные коммуникативные навыки.

Размеры

Размеры

27х20х2

Вес

284 гр

Количество страниц

304

Характеристики

Вид обложки
Твердая
Издательство
Альпина Паблишер
Год издания
2023, 2024
Бренд
Альпина

Картинки

Работа с возражениями

Работа с возражениями

Работа с возражениями

Работа с возражениями

Работа с возражениями

Работа с возражениями

Работа с возражениями

Работа с возражениями

Работа с возражениями

Работа с возражениями

Работа с возражениями

Работа с возражениями

Работа с возражениями

Работа с возражениями

Работа с возражениями

Работа с возражениями

Похожие товары