Зарядное устройство для аккумуляторов автомобиля и мотоцикла – это надежный и эффективный способ поддерживать оптимальное состояние аккумуляторов вашего транспорта.
- Напряжение: 12 В
- Тип аккумулятора: свинцово-кислотный
- Сила тока: 6А(желтый), 8А(синий), 10А(красный)
- Защита от короткого замыкания и перегрузки
Описание
Комплектация: зарядное устройство; зарядное устройство для аккумулятора; зарядное устройство для аккумулятора автомобиля; шнур; крабики для подключения к аккумулятору.
Устройство обеспечивает стабильную и точную зарядку аккумуляторов, что продлевает срок их службы и защищает от преждевременного износа. Оно подходит для аккумуляторов различных типов и моделей, включая автомобильные и мотоциклетные аккумуляторы.
Основные характеристики:
- Напряжение: 12 В
- Тип аккумулятора: свинцово-кислотный
- Сила тока: 6А (желтый), 10А (красный)
- Защита от короткого замыкания и перегрузки
Устройство имеет компактный и прочный корпус, который обеспечивает надежную защиту от повреждений и пыли. Оно оснащено удобными клеммами, которые легко крепятся к аккумуляторам и обеспечивают быстрое и безопасное подключение.
Зарядное устройство обладает высокой эффективностью и обеспечивает быструю зарядку аккумуляторов. Оно имеет несколько режимов зарядки, которые позволяют выбрать оптимальный режим для аккумулятора вашего автомобиля или мотоцикла. Устройство также оснащено индикаторами, которые показывают состояние зарядки и предупреждают о возможных ошибках. Приобретая зарядное устройство для аккумуляторов, вы получаете надежный и эффективный инструмент, который поможет вам поддерживать оптимальное состояние аккумулятора и продлить срок его службы.
Входное напряжение: 100-240V АС, 50-60Нz
Выходные параметры: 12V DС, до 6А.
Напряжение заряда от 13 до 15,5 вольт, регулируется автоматически.
Режим десульфатации — да
Поддерживаемая емкость: 4-100Аh
Тип батарей: Свинцово-кислотные, гелевые , АGМ (стекловолокно), WЕТ (жидкий электролит), ЕFВ (пакетированные) и др.
Защита от перегрева: 65°С ± 5°С
Рабочая температура: -20°С~45°С
Охлаждение: Вентилятор
Процесс заряда: 3 стадии: СС (контроль тока), СV (контроль напряжения), Flоаt сhаrgе (поддерживающий заряд)
КПД: 85%.
Инструкция
Внимание! Перед тем как подключать устройство к сети - подключите клеммы к АКБ!
Зарядное устройство аккумуляторов автомобиля, автоматическое ремонтное зарядное устройство с функцией десульфатации (восстановления аккумулятора) — позволяет заряжать и восстанавливать гелевые и обычные аккумуляторы для автомобилей, мотоциклов , садовой техники и т.д. ёмкостью от 4 до 100 А/ч.
Зарядное устройство имеет 4 режима
4 режима работы :
1- для большинства авто : зарядки Свинцово-кислотных АКБ (для обычных автомобилей, (12V 15Aч-100Aч )
2 -для авто с системой запуска двигателя старт/стоп. (AGM, GEL, Электролитических, Кальциевых, VRLA не обслуживаемых аккумуляторах). (12V 10Aч-100Aч)
3- для мотоциклов - небольшие по емкости АКБ 12V
4- режим ремонта/ десульфатации
нажатие кнопки «Режим» поочерёдно переключает режимы: «Автомобиль-ПУСК/СТОП-Мотоцикл-Ремонт»
–Режим автомобиль — подходит для обычных автомобилей, различных сельскохозяйственных машин, грузовиков и различных свинцово-кислотных аккумуляторов с напряжением 12В. (Диапазон: 12V 15AH-100AH)
Режим ПУСК-СТОП/ батареи подходит для AGM и гелевых аккумуляторов, для автомобилей с системой Start-Stop. (Диапазон: 12V 10AH-100AH)
Режим Мотоцикл подходит для всех видов мотоциклов и всех видов свинцово-кислотных аккумуляторов 12V (Диапазон: 12V 2AH-15AH)
Режим Ремонт — режим «Ремонт» отображается на дисплее в виде креста, надпись PUL в этом режиме происходит ремонт аккумулятора.
Функция Ремонта
Если вы заметили потерю ёмкости у вашего аккумулятора, то, возможно произошла сульфатация пластин.
Оживление аккумулятора может понадобиться при сильной сульфатации пластин, которая образовывается во время эксплуатации батареи, так же возможно произошло высыхание гелевого компонента. В таком случае сначала необходимо восстановить водный баланс, с помощью дистиллированной воды.
Для этого:
- Снимите пластиковую крышку.
- Удалите резиновые заглушки на банках.
- Возьмите шприц и наберите 1–2 кубика дистиллированной воды. (Обычную воду из-под крана в источники питания наливать не рекомендовано – в ней слишком много примесей, которые будут мешать протеканию правильно реакции. Электролит в чистом виде в гелевые АКБ не заливают)
- Влейте воду в каждую банку.
- Оставьте батарею на несколько часов, чтобы гель пропитался водой.
- Если воды недостаточно — долейте
- Проверьте уровень напряжения на клеммах.
- Верните заглушки на место и закройте аккумулятор крышкой.
- Поставьте батарею на зарядку.
Десульфатацию пластин производят с помощью импульсных токов различной амплитуды.
Подключите аккумулятор и нажмите кнопку Mode (Режим) четыре раза, на экране должна появится надпись «PUL» «» и индикатор заряда батареи мигая будет показывать уровень заряда 20-100%
Во время данной операции импульсные токи разрушают сульфат свинца.
Рекомендуется ремонтировать аккумулятор мотоцикла в течение примерно 5 часов, а время ремонта автомобильного аккумулятора составляет 24 часа.
Обратите внимание на температуру батареи. Если при ремонте аккумулятор сильно нагревается, ремонт следует прекратить, в этом случае рекомендуем не пытаться реанимировать АКБ, а приобрести новый.
Зарядное устройство имеет Автоматический летний и зимний режим, который определяет температуру, окружающей среды и автоматически переключается на соответствующее напряжение.
Оснащено бесшумными охлаждающими вентиляторами и алюминиевым радиатором, это продлевает срок службы зарядного устройства.
Подходит для большинства типов батарей (свинцово-кислотных, гелиевых, AGM, Wet, EFB и т. д.)
Может использоваться для зарядки аккумуляторов автомобилей, мотоциклов и другой техники, с ёмкостью аккумулятора от 4 до 100 Ah.
Внимание! Это зарядное устройство не пускач. Оно работает только при подключении к розетке 220в. оно не имеет встроенного аккумулятора и не заряжает сам себя