Описание
Не очень торопитесь все показать и рассказать, как это делают в школе. Пусть сначала малыши сами их покрутят, попробуют «завести», «поставить время», только пусть обращаются с часами, как часовые мастера, и не ломают стрелки. Через день-другой, когда желание крутить новые часы уже будет более или менее утолено, можно выяснить. Кто умеет пускать в ход часы. Какая стрелка крутится быстро. Какая медленно. Что показывает толстая стрелка на часах. В какую сторону крутятся стрелки на «взрослых» часах. Если все это малышам более или менее известно, можно установить точно «один час» и узнать который час. Если дети справляются с такой задачей, можно дать подряд только нечетные числа или только четные, а потом переходить к беспорядочному «перепрыгиванию». Только следите внимательно во всех этих задачах, чтобы минутная стрелка всегда приходила на 0 минут.
Размеры часов 22*22 см.