Контакты

Общество потребления, Бодрийяр Ж.

4.86
(7 оценок)
Более 100 заказов
В наличии
от314
Жан Бодрийяр (1929 – 2007) – изобретатель терминов "гиперреальность" и "симулякр", "великий провокатор" современной философии, автор произведений, совершенно изменивших само отношение к жизни современного общества, один из самых значимых мыслителей эпохи постмодернизма, которого, собственно, многие исследователи считают ни более ни менее как "отцом-создателем" постмодернистской
  • Автор: Бодрийяр Ж.
  • Издательство: ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
  • Серия: Эксклюзивная классика
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 978-5-17-122729-6
  • Тип переплета: Мягкий
  • Высота книги, мм: 180
  • Ширина книги, мм: 115
  • Кол-во cтраниц: 384
  • Вес, г: 257

Описание

Жан Бодрийяр (1929 – 2007) – изобретатель терминов "гиперреальность" и "симулякр", "великий провокатор" современной философии, автор произведений, совершенно изменивших само отношение к жизни современного общества, один из самых значимых мыслителей эпохи постмодернизма, которого, собственно, многие исследователи считают ни более ни менее как "отцом-создателем" постмодернистской философии. Политика и экономика, культура и масс-медиа, искусство и даже мода – вот лишь немногое, на что, вольно или невольно, удалось радикально повлиять Бодрийяру.


Общество потребления – общество самообмана. Общество, которое гонится за бессмысленной и бессознательной иллюзией счастья. Общество, в котором сама необходимость потребления давно уже стала иррациональной самоцелью, "индустрия красоты" приравняла женское тело к "товару", а "философия успеха" обесценивает человеческую индивидуальность.

Работа Жана Бодрийяра, вышедшая в 1970 году, в буквальном смысле взорвала мироощущение молодых интеллектуалов всего мира. Абсолютную справедливость этой книги ежедневно доказывает в наше время сама жизнь современных цивилизованных стран – с ее дауншифтингом и "осознанным потреблением", неприятием "культа роскоши", возвращением к нематериальным ценностям, расцветом феминизма и даже медленной смертью "индустрии высокой моды" и "индустрии красоты".

Характеристики

Бренд
Издательство АСТ

Картинки

Общество потребления, Бодрийяр Ж.

Общество потребления, Бодрийяр Ж.

Общество потребления, Бодрийяр Ж.

Общество потребления, Бодрийяр Ж.

Общество потребления, Бодрийяр Ж.

Общество потребления, Бодрийяр Ж.

Общество потребления, Бодрийяр Ж.

Общество потребления, Бодрийяр Ж.

Общество потребления, Бодрийяр Ж.

Общество потребления, Бодрийяр Ж.

Похожие товары