Описание
101 КЕЙС ТАКИХ КОМПАНИЙ КАК TIFFANY'S, NIKE, MERCEDES, APPLE, KFC, VIRGIN И ДРУГИХ ГИГАНТОВ В ОДНОЙ КНИГЕ.
Вы узнаете:
- Как вечеринки помогут вам попасть на обложку журнала Business Week.
- Почему быть "неправильной формы" – нормально, и что этот факт говорит о продукте.
- Как нагота может повысить лояльность, (особенно если на вас пара капель Channel №5).
- Как найти уникальную бизнес-нишу, вспомнив детство? (И причем здесь засушенные жуки и Pinterest.)
- Что объединяет бегунов Nike, DIY-дизайнеров Threadless и фанатов бренда NL?
Отзывы
В книге собраны кейсы по разным задачам: нейминг, айдентика, маркетинговая стратегия, коммуникации, инновации. Внушительная коллекция историй для всех, кто интересуется брендингом на личном или профессиональном уровне.
Павел Гительман,
генеральный директор digital-агентства R:TA