Контакты

Тестер аккумулятора (12В) TDS

Нет оценок
Более 20 заказов
В наличии
от272
тестер АКБ, контролька
  • Длина: 880 мм
  • Цвет: Чёрный
  • Размер: 30*22*190мм

Описание

Функции: проверка состояния генератора, проверка состояния батареи, проверка перед зарядкой и отображение перегрузки.

Светодиодный дисплей показывает состояние, только для батареи 12В 

6 светодиодных индикаторов разделены на 3 группы:  

1) Первая группа - это испытательные генераторы постоянного тока 

2) Вторая группа - это определение уровня заряда батареи 

3) Третья группа - это определение мощности пуска батареи 

Проверка состояния генератора и состояния батареи, проверка перед отображением заряда и перегрузки 

Проверка зарядного устройства: когда мигает зеленый свет, зарядка завершена 

Длина кабеля: 88 см

Инструкция

Перед тем, как начать использование тестера, следует произвести подключение положительного полюса аккумулятора к красному зажиму прибора, а отрицательного полюса – к чёрному зажиму. У тестера есть три возможных режима применения: в первом он проверяет генератор, во втором – состояние аккумулятора, в третьем – стартовую способность аккумулятора. Соответственно и на контрольной части прибора имеются три зоны. Отвечающая за состояние генератора зона «Alternator State» оснащена красным светодиодом FAULT и зелёным GOOD. Проверяющая состояние аккумулятора зона «Battery State» оборудована зелёным светодиодом FULL, жёлтым MIDDLE и красным LOW. И наконец зона анализа стартовой способности аккумулятора «Check before charge» имеет только один зелёный светодиод OK.

Как проверить генератор:

Подсоедините тестер, включите двигатель, выключите фары, приёмник FM и т.д., потом выключите двигатель. Теперь опять включите двигатель, а за ним включайте фары, приёмник и т.д. Во время обеих процедур обязан зажечься светодиод GOOD зелёного цвета, располагающийся на верхней части тестера. Если же светится светодиод FAULT красного цвета, то это свидетельствует о том, что генератор вообще не подаёт напряжения либо подаёт его в незначительном количестве. Непременно проверьте, правильно ли Вы присоединили тестер. Если же прибор подсоединён корректно, но всё равно горит красный светодиод, необходимо обратиться в автомастерскую.

Как проконтролировать состояние аккумулятора:

Соедините положительный полюс аккумулятора с красным зажимом тестера, а отрицательный – с чёрным зажимом. Включите фары на одну-две минуты, а затем выключите их. Отключите на десять минут зажимы тестера и снова подсоедините. После этого должен загореться один из трёх светодиодов: зелёный FULL – аккумулятор заряжен полностью, жёлтый MIDDLE – аккумулятор наполовину разряжен, красный LOW – уровень заряда невысок, аккумулятор заряжен менее чем наполовину.

Как проанализировать стартовую способность аккумулятора:

Полностью зарядите аккумулятор перед проведением этого теста. Удалите контакт подключения катушки зажигания и лишь затем подсоедините тестер. Вставив ключ зажигания, осуществите попытку запуска двигателя. Двигатель не запустится, произойдёт прерывание зажигания. Если загорится светодиод ОК зелёного цвета, Ваш аккумулятор в отличном состоянии. Если же со стартером не всё в порядке, светодиод не засветится, несмотря на то, что аккумулятор заряжен полностью. Внимание! Не запускайте двигатель дольше, чем две-три секунды, иначе рискуете повредить акселератор.

Картинки

Тестер аккумулятора (12В) TDS

Тестер аккумулятора (12В) TDS

Тестер аккумулятора (12В) TDS

Тестер аккумулятора (12В) TDS

Тестер аккумулятора (12В) TDS

Похожие товары

Крепление АКБ на ВАЗ 2108
Крепление АКБ на ВАЗ 2108
4.67 (3 оценок)
200 ₽