Зарядное устройство для аккумуляторов, 12 В, 6 А. Обновленнеая версия 4 режима заряда (+ режим ремонта АКБ). Полностью на РУССКОМ языке
Описание
Специальная обновленная версия зарядки для России KAUFERCAR от компании RJ Tianey. Полностью на русском языке (все обозначения и инструкция), техническая поддержка по QR на коробке устройства. Продукт декларирован в соответствии с техническими регламентами ЕАЭС и по национальным стандартам. 4 режима заряда для АКБ 12в с емкостью 4-100 а.ч.. Режим ремонта -десульфатации для устаревших АКБ.
Внимание! Это зарядное устройство не пускач, не пусковое устройство. Оно работает только при подключении к розетке 220в и одновременном подключении клеммам аккумулятора. оно не имеет встроенного аккумулятора и не заряжает сам себя.
В отзывах присутствуют фото с предыдущей версией зарядки. (с 3 мя лампочками). На данный момент в продаже обновленная версия с 4мя лампочками.
.
Подробно описание - смотри вкладку инструкция
Для Вашего удобства, в коробку вложен вкладыш с QR кодом - для просмотра или скачивания инструкции на телефон.
_________________________________________________
Модель: KAUFERCAR RJ-C12-501A
Входное напряжение: 100-240V АС, 50-60Нz
Выходные параметры: 12V DС, до 6А.
Напряжение заряда от 13 до 15,5 вольт, регулируется автоматически
Режим десульфатации — да
Поддерживаемая емкость: 4-100Аh
Тип батарей: Свинцово-кислотные, гелевые , АGМ (стекловолокно), WЕТ (жидкий электролит), ЕFВ (пакетированные) и др.
Защита от перегрева: 65°С ± 5°С
Рабочая температура: -20°С~45°С
Охлаждение: Вентилятор
Процесс заряда: 3 стадии: СС (контроль тока), СV (контроль напряжения), Flоаt сhаrgе (поддерживающий заряд)
КПД: 85%.
Размер товара: 150*85*62 мм
Вес изделия: 400 г
Длина сетевого кабеля: 60 см, кабель крокодилов: 55 см.
____________________________________________________________________
При включении прибора в электрическую сеть, без подключения аккумулятора - на дисплее отображаются последовательно параметры:
-температура окружающей среды
-подающее напряжение на клеммы,
и пиктограмма пустого стакана- показывающего заполненность аккумулятора.
При включении прибора в электрическую сеть, с подключенным аккумулятором - на дисплее отображаются последовательно параметры:
-температура окружающей среды
-напряжение на клеммах
-сила тока заряда
-пиктограмма стакана- показывающего заполненность аккумулятора.
___________________________________________________________________________________________
Зарядное устройство использует последние технологии зарядки в Свинцово-кислотных, AGM, GEL, Электролитических, VRLA не обслуживаемых аккумуляторах, предназначенных для 4Ач-100Ач батарей. При зарядке на ЖК дисплее отображается напряжение зарядки, ток зарядки, внутреннюю температуру прибора (температура только для справки, допускается погрешность). **Технические характеристики:** - Входное напряжение 100-240VAC. 50/60Hz . Входной ток 0,5А . Напряжение зарядки: Летний режим 14,4V, Нормальный режим 14,7V,Зимний режим 15,5V. Импульсный ток Пульсация 0,12А . Максимальный ток зарядки 6,0А. Допустимая температура -20 до +45гр.. Охлаждение Вентилятор. 3- этапа зарядки: Стабилизация тока, стабилизация напряжения, импульсный заряд.
- Емкость батарей 4Ач-100А -
-Управление микропроцессором
-Профессиональный автоматический интеллектуальный режим
-Для зарядки AGM,GEL,SLA и влажных батарей
-ЖК-дисплей и импульсный ремонт заряда
-Защита от перегрева, перезаряда, короткого замыкания и обратной полярности
-Увеличивает срок службы батареи
-Режим восстановления сильно изношенных аккумуляторов
Информация о гарантии на товар: гарантия на товар распространяется на 12 месяцев с момента покупки. При этом факт покупки должен быть подтвержден скрином в личном кабинете и фактом оплаты.







ВНИМАНИЕ!!!. ЭТО ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО НЕ ПУСКАЧ, Оно работает только при продключкении к розетке 220в. оно не имеет встроенного аккумулятора и не заряжает сам себя
Инструкция
Внимание! Перед тем как подключать устройство к сети - подключите клеммы к АКБ!
Зарядное устройство аккумуляторов автомобиля, автоматическое ремонтное зарядное устройство с функцией десульфатации (восстановления аккумулятора) — позволяет заряжать и восстанавливать гелевые и обычные аккумуляторы для автомобилей, мотоциклов , садовой техники и т.д. ёмкостью от 4 до 100 А/ч.

Зарядное устройствоKAUFERCAR имеет 4 режима
4 режима работы :
1- для большинсва авто : зарядки Свинцово-кислотных АКБ (для обычных автомобилей, (12V 15Aч-100Aч )
2 -для авто с системой запуска двигателя старт/стоп. (AGM, GEL, Электролитических, Кальциевых, VRLA не обслуживаемых аккумуляторах). (12V 10Aч-100Aч)
3- для мотоциклов - небольшие по емкости АКБ 12V
4- режим ремонта/ десульфатации
нажатие кнопки «Режим» поочерёдно переключает режимы: «Автомобиль-ПУСК/СТОП-Мотоцикл-Ремонт»
–Режим автомобиль — подходит для обычных автомобилей, различных сельскохозяйственных машин, грузовиков и различных свинцово-кислотных аккумуляторов с напряжением 12В. (Диапазон: 12V 15AH-100AH)
Режим ПУСК-СТОП/ батареи подходит для AGM и гелевых аккумуляторов, для автомобилей с системой Start-Stop. (Диапазон: 12V 10AH-100AH)
Режим Мотоцикл подходит для всех видов мотоциклов и всех видов свинцово-кислотных аккумуляторов 12V (Диапазон: 12V 2AH-15AH)
Режим Ремонт — режим «Ремонт» отображается на дисплее в виде креста, надпись PUL в этом режиме происходит ремонт аккумулятора.
--------------------------------------------------
Функция Ремонта
Если вы заметили потерю ёмкости у вашего аккумулятора, то, возможно произошла сульфатация пластин.
Оживление аккумулятора может понадобиться при сильной сульфатации пластин, которая образовывается во время эксплуатации батареи, так же возможно произошло высыхание гелевого компонента. В таком случае сначала необходимо восстановить водный баланс, с помощью дистиллированной воды.
Для этого:
- Снимите пластиковую крышку.
- Удалите резиновые заглушки на банках.
- Возьмите шприц и наберите 1–2 кубика дистиллированной воды. (Обычную воду из-под крана в источники питания наливать не рекомендовано – в ней слишком много примесей, которые будут мешать протеканию правильно реакции. Электролит в чистом виде в гелевые АКБ не заливают)
- Влейте воду в каждую банку.
- Оставьте батарею на несколько часов, чтобы гель пропитался водой.
- Если воды недостаточно — долейте
- Проверьте уровень напряжения на клеммах.
- Верните заглушки на место и закройте аккумулятор крышкой.
- Поставьте батарею на зарядку.
Десульфатацию пластин производят с помощью импульсных токов различной амплитуды.
Подключите аккумулятор и нажмите кнопку Mode (Режим) четыре раза, на экране должна появится надпись «PUL» «» и индикатор заряда батареи мигая будет показывать уровень заряда 20-100%
Во время данной операции импульсные токи разрушают сульфат свинца.
Рекомендуется ремонтировать аккумулятор мотоцикла в течение примерно 5 часов, а время ремонта автомобильного аккумулятора составляет 24 часа.
Обратите внимание на температуру батареи. Если при ремонте аккумулятор сильно нагревается, ремонт следует прекратить, в этом случае рекомендуем не пытаться реанимировать АКБ, а приобрести новый.
---------------------------------------------------------------------------------------------

Зарядное устройство имеет Автоматический летний и зимний режим, который определяет температуру, окружающей среды и автоматически переключается на соответствующее напряжение.
Оснащено бесшумными охлаждающими вентиляторами и алюминиевым радиатором, это продлевает срок службы зарядного устройства.
Подходит для большинства типов батарей (свинцово-кислотных, гелиевых, AGM, Wet, EFB и т. д.)
Может использоваться для зарядки аккумуляторов автомобилей, мотоциклов и другой техники, с ёмкостью аккумулятора от 4 до 100 Ah.
Внимание! Это зарядное устройство не пускач. Оно работает только при подключении к розетке 220в. оно не имеет встроенного аккумулятора и не заряжает сам себя