Контакты

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер, Котлер Ф.

5.00
(3 оценок)
Более 100 заказов
В наличии
от483
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер, Котлер Ф.
  • Издательство: Альпина Паблишер
  • Автор: Филип Котлер
  • Кол-во страниц: 242
  • Возрастные ограничения: 0+
  • Обложка: мягкая
  • Размеры, мм: 210x141x15
  • Вес, г: 310
  • Переводчик: Виноградова Т. В.
  • Серия: Альпина. Бизнес
  • Оригинальное название: Marketing Insights from A to Z

Описание

Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и о новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.

Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а также студентам. 

Картинки

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер, Котлер Ф.

Похожие товары