Контакты

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи. (покет)

Нет оценок
Более 30 заказов
В наличии
от441
О чем

Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя — это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. Однако получите ли вы действительно важную информацию, зависит от того, какие вопросы вы будете задавать.

Кстати, самый популярный вопрос — «Нравится ли вам наша идея или продукт»? — неверен. Это все равно, что
  • Издательство: Альпина Паблишер
  • Автор: Роб Фитцпатрик
  • Кол-во страниц: 155
  • Возрастные ограничения: 0+
  • Обложка: Мягкая
  • Тираж: 8 000
  • Размер, мм: 210х141х9
  • Вес, г: 210
  • Переводчик: Янин Дмитрий
  • Оригинальное название: The Mom Test: How to talk to customers & learn if your business is a good idea when everyone is lying to you

Описание

О чем

Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя — это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. Однако получите ли вы действительно важную информацию, зависит от того, какие вопросы вы будете задавать.

Кстати, самый популярный вопрос — «Нравится ли вам наша идея или продукт»? — неверен. Это все равно, что спрашивать маму, по душе ли ей ваша идея: она любит вас и в любом случае похвалит, не желая расстраивать. Так же поступают и 99 % клиентов. В общем, чтобы быть успешным предпринимателем, надо знать, как и что именно спрашивать, и по книге Роба Фитцпатрика вы научитесь это делать!

Цитата

«Попытки получить нужную информацию, беседуя с клиентами, можно сравнить с археологическими раскопками».


Автор поможет вам понять, когда ответ дается из вежливости и не несет никакой ценности, подскажет, в каком направлении следует развивать беседу, какие уточняющие вопросы задавать, как избегать социально желаемых ответов, как понять, что в продукте хорошо или плохо, нужен ли он рынку, как его правильно позиционировать — и все это со множеством реальных примеров.

Перед вами краткое, полезное и написанное с хорошим юмором практическое руководство по эффективному общению предпринимателя с клиентами. Оно поможет вам сэкономить время, деньги и нервы. 


Зачем читать

  • Научитесь общаться с клиентами так, чтобы получать от них максимально актуальную информацию о своей бизнес-идее или товаре.
  • Изучите множество примеров правильных и неправильных вопросов, с которыми стоит или не стоит заходить к клиентам.
  • Узнайте, как правильно интерпретировать ответы клиентов и какие встречные вопросы требуется задать для прояснения их потребностей.

Для кого

Для предпринимателей, стартаперов, менторов, продавцов, студентов экономических вузов.

Картинки

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи. (покет)

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи. (покет)

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи. (покет)

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи. (покет)

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи. (покет)

Похожие товары