Описание
Название модуля: двойной моторный мостовой приводной модуль
Режим работы: H мостовой привод (двойная дорога)
Главный чип управления: L298N
Упаковка: электростатический пакет
Логическое напряжение: 5 В
Напряжение привода: 5v-35v
Логический ток: 0 мА-36 мА
Управляющий ток: 2А (макс. Одиночный мост)
Температура хранения: от -20 + до + 135 ℃
Максимальная мощность: 25 Вт
Вес: 30 г
Периферийные размеры: 43 * 43 * 27 мм
Особенности продукта:
Этот модуль использует L298N в качестве основной микросхемы привода, с высокой способностью к вождению, низким нагревом и сильной помехоустойчивостью.
Через этот модуль можно использовать встроенный источник питания 78 m05 части работы, но во избежание повреждения микросхемы регулятора напряжения, при использовании напряжения возбуждения больше 12 В, пожалуйста, используйте внешний источник питания 5 В логика ,
Этот модуль использует большую емкость фильтра, диод защиты продолжения, может повысить надежность.
Примечания:
1. Когда вы управляете напряжением (над логотипом для входа 12 В, можете фактически принять диапазон входного напряжения от 7 до 12 В) для 7 В до 12 В, можете сделать для бортового блока питания 5 В логику, при использовании бортовой после 5 V блок питания, интерфейс + 5 В
Источник питания не подает напряжение, но может выдавать напряжение 5 В для внешнего использования.
? 6? 7
2. Когда напряжение возбуждения выше 12 В, оно меньше или равно 24 В
(руководство по чипу предлагает поддержку 35 В, но согласно книге
Когда максимальное напряжение прикладывается к максимальному напряжению из 298 консервативных применений до 24 В, например, должен приводиться в действие двигатель с номинальным напряжением 18 В.
Сначала необходимо снять выход 5 В платы, чтобы активировать крышку перемычки, а затем получить доступ к 5 В за пределами выходного порта 5 В.
5 В обеспечивает подачу питания в качестве управляющего сигнала с уровнем 5 В. Когда входной сигнал действителен и когда источник питания в модуле привода двигателя работает нормально, модуль привода двигателя выдает ток. В противном случае, даже если мощность Питание в норме, на двигателе нет тока.
Напряжение для питания внутренней логической схемы L298N. (Это нестандартное приложение высокого давления!)
? 6? 7
Название модуля: двойной моторный мостовой приводной модуль
Режим работы: H мостовой привод (двойная дорога)
Главный чип управления: L298N
Упаковка: электростатический пакет
Логическое напряжение: 5 В
Напряжение привода: 5v-35v
Логический ток: 0 мА-36 мА
Управляющий ток: 2А (макс. Одиночный мост)
Температура хранения: от -20 + до + 135 ℃
Максимальная мощность: 25 Вт
Вес: 30 г
Периферийные размеры: 43 * 43 * 27 мм
Особенности продукта:
Этот модуль использует L298N в качестве основной микросхемы привода, с высокой способностью к вождению, низким нагревом и сильной помехоустойчивостью.
Через этот модуль можно использовать встроенный источник питания 78 m05 части работы, но во избежание повреждения микросхемы регулятора напряжения, при использовании напряжения возбуждения больше 12 В, пожалуйста, используйте внешний источник питания 5 В логика ,
Этот модуль использует большую емкость фильтра, диод защиты продолжения, может повысить надежность.
Примечания:
1. Когда вы управляете напряжением (над логотипом для входа 12 В, можете фактически принять диапазон входного напряжения от 7 до 12 В) для 7 В до 12 В, можете сделать для бортового блока питания 5 В логику, при использовании бортовой после 5 V блок питания, интерфейс + 5 В
Источник питания не подает напряжение, но может выдавать напряжение 5 В для внешнего использования.
? 6? 7
2. Когда напряжение возбуждения выше 12 В, оно меньше или равно 24 В
(руководство по чипу предлагает поддержку 35 В, но согласно книге
Когда максимальное напряжение прикладывается к максимальному напряжению из 298 консервативных применений до 24 В, например, должен приводиться в действие двигатель с номинальным напряжением 18 В.
Сначала необходимо снять выход 5 В платы, чтобы активировать крышку перемычки, а затем получить доступ к 5 В за пределами выходного порта 5 В.
5 В обеспечивает подачу питания в качестве управляющего сигнала с уровнем 5 В. Когда входной сигнал действителен и когда источник питания в модуле привода двигателя работает нормально, модуль привода двигателя выдает ток. В противном случае, даже если мощность Питание в норме, на двигателе нет тока.
Напряжение для питания внутренней логической схемы L298N. (Это нестандартное приложение высокого давления!)