Описание
Модель: RJ-C12-501A
Входное напряжение: 100-240V АС, 50-60Нz
Выходные параметры: 12V DС, до 6А.
Напряжение заряда от 13 до 15,5 вольт, регулируется автоматически
Режим десульфатации — да
Поддерживаемая емкость: 4-100Аh
Тип батарей: Кальциевые, гелевые, АGМ (стекловолокно), WЕТ (жидкий электролит), ЕFВ (пакетированные) и др.
Защита от перегрева: 65°С ± 5°С
Рабочая температура: -20°С~45°С
Охлаждение: Вентилятор
Процесс заряда: 3 стадии: СС (контроль тока), СV (контроль напряжения), Flоаt сhаrgе (поддерживающий заряд)
КПД: 85%.
Размер товара: 150*85*62 мм
Вес изделия: 400 г
Длина сетевого кабеля: 60 см, кабель крокодилов: 55 см.
____________________________________________________________________
При включении прибора в электрическую сеть, без подключения аккумулятора - на дисплее отображаются последовательно параметры:
- температура окружающей среды
- подающее напряжение на клеммы,
и пиктограмма пустого стакана- показывающего заполненность аккумулятора.
При включении прибора в электрическую сеть, с ПОДКЛЮЧЕННЫМ аккумулятором - на дисплее отображаются последовательно параметры:
- температура окружающей среды
- напряжение на клеммах
- сила тока заряда
- пиктограмма стакана- показывающего заполненность аккумулятора.
___________________________________________________________________________________________
Зарядное устройство использует последние технологии зарядки в Свинцово-кислотных, AGM, GEL, Электролитических, Кальциевых, VRLA не обслуживаемых аккумуляторах, предназначенных для 4Ач-100Ач батарей. При зарядке на ЖК дисплее отображается напряжение зарядки, ток зарядки, внутреннюю температуру прибора (температура только для справки, допускается погрешность).
Технические характеристики:
- Входное напряжение 100-240VAC. 50/60Hz. Входной ток 0,5А.
Напряжение зарядки: Летний режим 14,4V, Нормальный режим 14,7V, Зимний режим 15,5V. Импульсный ток Пульсация 0,12А. Максимальный ток зарядки 6,0А. Допустимая температура -20 до +45 гр.
Охлаждение Вентилятор. 3 - этапа зарядки: Стабилизация тока, стабилизация напряжения, импульсный заряд.
- Емкость батарей 4Ач-100А -
- Управление микропроцессором
- Профессиональный автоматический интеллектуальный режим
- Для зарядки AGM, GEL, SLA и влажных батарей
- ЖК-дисплей и импульсный ремонт заряда
- Защита от перегрева, перезаряда, короткого замыкания и обратной полярности
- Увеличивает срок службы батареи
- Режим восстановления сильно изношенных аккумуляторов
Инструкция
Зарядное устройство аккумуляторов автомобиля, автоматическое ремонтное зарядное устройство с функцией десульфатации (восстановления аккумулятора) — позволяет заряжать и восстанавливать гелевые и обычные аккумуляторы для автомобилей, мотоциклов, садовой техники и т.д. ёмкостью от 4 до 100 А/ч.

Зарядное устройство RJ-C12-501A имеет 4 режима
нажатие кнопки «Режим» поочерёдно переключает режимы: «Автомобиль-AGM/GEL-Мотоцикл-Ремонт»
– Режим автомобиль — подходит для обычных автомобилей, различных сельскохозяйственных машин, грузовиков и различных свинцово-кислотных аккумуляторов с напряжением 12В. (Диапазон: 12V 15AH-100AH)
Режим AGM/GEL подходит для AGM и гелевых аккумуляторов, для автомобилей с системой Start-Stop. (Диапазон: 12V 10AH-100AH)
Режим Мотоцикл подходит для всех видов мотоциклов и всех видов свинцово-кислотных аккумуляторов 12V (Диапазон: 12V 2AH-15AH)
Режим Ремонт — режим «Ремонт» отображается на дисплее в виде креста, в этом режиме происходит ремонт аккумулятора.
--------------------------------------------------
Функция Ремонта
Если вы заметили потерю ёмкости у вашего аккумулятора, то, возможно произошла сульфатация пластин.
Оживление аккумулятора может понадобиться при сильной сульфатации пластин, которая образовывается во время эксплуатации батареи, так же возможно произошло высыхание гелевого компонента. В таком случае сначала необходимо восстановить водный баланс, с помощью дистиллированной воды.
Для этого:
- Снимите пластиковую крышку.
- Удалите резиновые заглушки на банках.
- Возьмите шприц и наберите 1–2 кубика дистиллированной воды. (Обычную воду из-под крана в источники питания наливать не рекомендовано – в ней слишком много примесей, которые будут мешать протеканию правильно реакции. Электролит в чистом виде в гелевые АКБ не заливают)
- Влейте воду в каждую банку.
- Оставьте батарею на несколько часов, чтобы гель пропитался водой.
- Если воды недостаточно — долейте
- Проверьте уровень напряжения на клеммах.
- Верните заглушки на место и закройте аккумулятор крышкой.
- Поставьте батарею на зарядку.
Десульфатацию пластин производят с помощью импульсных токов различной амплитуды.
Подключите аккумулятор и нажмите кнопку Mode (Режим) четыре раза, на экране должна появится надпись «PUL» «» и индикатор заряда батареи мигая будет показывать уровень заряда 20-100%
Во время данной операции импульсные токи разрушают сульфат свинца.
Рекомендуется ремонтировать аккумулятор мотоцикла в течение примерно 5 часов, а время ремонта автомобильного аккумулятора составляет 24 часа.
Обратите внимание на температуру батареи. Если при ремонте аккумулятор сильно нагревается, ремонт следует прекратить, в этом случае рекомендуем не пытаться реанимировать АКБ, а приобрести новый.
---------------------------------------------------------------------------------------------

Зарядное устройство имеет Автоматический летний и зимний режим, который определяет температуру, окружающей среды и автоматически переключается на соответствующее напряжение.
Оснащено бесшумными охлаждающими вентиляторами и алюминиевым радиатором, это продлевает срок службы зарядного устройства.
Подходит для большинства типов батарей (свинцово-кислотных, гелиевых, кальциевых включая AGM, Wet, EFB и т. д.)
Может использоваться для зарядки аккумуляторов автомобилей, мотоциклов и другой техники, с ёмкостью аккумулятора от 4 до 100 Ah