Описание
- Новая книга под редакторством автора бестселлеров Максима Ильяхова.
- Исчерпывающее практическое руководство, как музыканту стать известным
- Автор — основатель UpSound, одного из самых крупных агентств по продвижению музыкантов в СНГ. Среди его клиентов: Ёлка, «Сплин», «Звери», Сергей Жуков и др.
- Подходит тем, кто мечтает когда-нибудь написать хит и стать известным, пишет музыку и хочет найти свой уникальный образ, стать менеджером артиста или продюсером.
- Четкое практическое руководство о том, куда вкладывать и не вкладывать деньги и время. Как распределять ресурсы, как действовать и каких ошибок не допускать.
Как записать хит, который взорвет чарты и надолго останется в миллионах плейлистов и роликов в TikTok? Как создать запоминающийся сценический образ и общаться с поклонниками? А как снять вирусный клип, организовать успешный концерт и как вообще работает российская музыкальная индустрия? В книге «От демки до концерта» Борис Суворов, основатель музыкального агентства UpSound, отвечает на самые актуальные вопросы всех, кто хочет зарабатывать на своей музыке. В ней вы найдете профессиональные советы по созданию музыкального контента, продвижению и продюсированию, а также прочитаете о юридических тонкостях и спорных моментах, самых распространенных ошибках новичков и опасностях, подстерегающих на пути к славе. И, самое главное, научитесь у профессионала управлять музыкальной карьерой, не полагаясь на мимолетный хайп и переменчивую удачу.
Полная инструкция, как музыканту продвигать треки, альбомы и клипы.
Подходит тем, кто хочет зарабатывать деньги на музыке.
То есть:
- мечтает когда-нибудь написать хит и стать известным;
- пишет музыку и хочет, чтобы она стала популярной;
- хочет найти свой уникальный образ;
- собирается стать менеджером артиста или продюсером;
- хочет заниматься продвижением музыкантов;
- мечтает работать в музыкальной индустрии;
- просто интересуется, как работает музыкальная индустрия и на чем можно заработать артисту.
Цитаты
"В книге мы постарались собрать весь наш опыт и организовать его в систему: с чего начать карьеру артиста, какие вопросы задать себе на старте и на что потратиться в первую очередь. Надеемся, вы сможете увидеть картинку целиком: как разные элементы продвижения работают все вместе и как одно связано с другим. Чтобы найти конкретные примеры для разных глав, мы подключали ребят из нашего агентства: таргетологов, продюсеров, дизайнеров. Так что все, что здесь описано, собрано на основе реального рабочего опыта."
"Артист — почти как магазин Apple. Только он продает не ноутбуки и айфоны, а более абстрактные вещи: ощущения, эмоции и шоу."
"Артист начинает получать деньги, когда много людей слушают его треки. Звучит банально, но давайте разберемся в механике: как это происходит."
Особенности
- Тематические иллюстрации, инфографика, сугубо практичная информация на каждой странице.