Описание
Автор книги несколько лет назад произвел революцию в маркетинге, предложив использовать для продвижения брендов методику сторителлинга и основы классической драматургии метод StoryBrand. Маркетинговые послания и рекламная кампания строятся по принципу создания художественного произведения эмоционально, интересно, с четким сюжетом, завязкой, кульминацией и развязкой. Клиент в рамках этого метода становится героем, а компания проводником, помогающим решить его проблему. Пользуясь методом StoryBrand, вы сможете правильно, понятно и увлекательно рассказать о вашем бренде так, что клиенты не просто услышат и поймут вас они запомнят и полюбят ваш бренд всей душой и будут верны вам долгие годы. Д. Миллер генеральный директор компании StoryBrand;он помог руководителям создать и донести до целевой аудитории маркетинговые послания. Книга о его новаторском методе, ставшая бестселлером The New York Times и высоко оцененная маркетологами всего мира, выходит на русском языке впервые.