Контакты

Дурова Н.В.Развитие фонетико-фонематического слуха у детей 37 лет: Игры и упражнения

Нет оценок
Более 30 заказов
В наличии
от118
Дурова Н.В.Развитие фонетико-фонематического слуха у детей 3–7 лет: Игры и упражнения.



Развиваем: речевое внимание и речевое дыхание; Артикуляционный и слуховой аппараты; фонематический слух и речевой аппарат; речевой слух, дикцию

Описание

Дурова Н.В.Развитие фонетико-фонематического слуха у детей 3–7 лет: Игры и упражнения.

Развиваем: речевое внимание и речевое дыхание; Артикуляционный и слуховой аппараты; фонематический слух и речевой аппарат; речевой слух, дикцию

70x100/16 (170х235)

72 c., ч/б. илл.

Введение

Прямо с рождения ребенка окружает множество самых разных звуков, но слова — речевые звуки — в этой массе наиболее значимы. Звучащая речь обеспечивает необходимое для ребенка общение со взрослыми, получение информации, приобщение к деятельности, овладение нормами поведения.

Вслушиваясь в слова, сопоставляя их звучание и пытаясь по вторить их, ребенок учится не только слышать, но и различать звуки родного языка. На третьем—четвертом году жизни он начинает замечать неправильности произношения слов сверстниками, пытается их исправить, хотя сам еще не всегда владеет такими умениями. Но уже к пяти годам у ребенка формируется критическое отношение не только к чужой, но и к своей речи. Он очень болезненно воспринимает неточности своего произношения, что может привести к отказу от общения, от совместной деятельности.

У многих детей даже в старшем дошкольном возрасте наблюдаются нарушения в звукопроизношении, а это, как правило, сказывается и на овладении письменной речью — чтением и письмом. Чистота речи зависит от многих факторов: от развития речевого слуха, речевого внимания, речевого дыхания, голосового и речевого аппарата. Без специальной «тренировки» каждого компонента нужный уровень развития часто не достигается.

Работать над произносительной стороной речи ребенка необходимо с раннего дошкольного возраста, перенос этого процесса на старший возраст не приносит желаемых результатов.

Предлагаемые конспекты занятий помогут воспитателям организовать работу по развитию произносительной системы речи дошкольника. Строгая последовательность разнохарактерных игр и упражнений, сопровождаемых наглядностью, при речевой активности детей на занятиях будет способствовать как восприятию речи, так и ее фонетическому осмыслению к оформлению.

Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

Младшая группа

Занятия 1—30 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

Средняя группа

Занятия 1—30 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19

Старшая группа

Занятия 1—30 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35

Подготовительная группа

Занятия 1—30 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55

Характеристики

Направление
Развитие речи, Саморазвитие для детей, Развитие общих способностей, Учимся читать
Издательство
Школьная Книга
Возрастное ограничение
3+

Картинки

Дурова Н.В.Развитие фонетико-фонематического слуха у детей 37 лет: Игры и упражнения

Дурова Н.В.Развитие фонетико-фонематического слуха у детей 37 лет: Игры и упражнения

Дурова Н.В.Развитие фонетико-фонематического слуха у детей 37 лет: Игры и упражнения

Дурова Н.В.Развитие фонетико-фонематического слуха у детей 37 лет: Игры и упражнения

Похожие товары