Контакты

Формирование общественного мнения, Бернейс Э.

5.00
(1 оценок)
Более 40 заказов
В наличии
от220
Реклама — двигатель торговли.

Но как убедить искушенного потенциального потребителя, что ему необходимо приобрести товар, сходить на фильм, проголосовать за политика, потратиться на благотворительную кампанию?
  • Автор: Бернейс Э.
  • Серия Эксклюзивная классика
  • ISBN 978-5-17-151616-1
  • Количество страниц: 224

Описание

Реклама — двигатель торговли. Но как убедить искушенного потенциального потребителя, что ему необходимо приобрести товар, сходить на фильм, проголосовать за политика, потратиться на благотворительную кампанию? Тут-то и вступает в дело гениальная идея пиара, ассоциирующая для каждого представителя той или иной социальной группы определенный товар, личность или услугу с не менее определенной идеей или комплексом идей. А вот как конкретно преуспеть в данной непростой сфере деятельности, рассказывает в своей книге великий пиарщик Бернейс, научивший, среди прочего, и богачей, и бедняков начинать день с яичницы с беконом, а феминисток всего мира, увы, курить сигареты.

Характеристики

Бренд
Издательство АСТ

Картинки

Формирование общественного мнения, Бернейс Э.

Формирование общественного мнения, Бернейс Э.

Формирование общественного мнения, Бернейс Э.

Формирование общественного мнения, Бернейс Э.

Формирование общественного мнения, Бернейс Э.

Похожие товары