Описание
Книга посвящена дизайн-менеджменту цифровых продуктов.
Автор, специалист по созданию дизайн-команд, подробно описывает три уровня зрелости дизайна и показывает, как их учитывать при внедрении качественного и эффективного дизайна в компании. Все практики выделены в паттерны, которые можно применять отдельно друг от друга — так, как нужно в конкретном случае. Каждый из них можно масштабировать, поэтому паттерны подойдут организациям разного размера на любой стадии жизненного цикла.
Изменение дизайна затрагивает не только продукты компании и их визуальную составляющую, но и саму организацию, ее мировоззрение и культуру. Автор книги призывает думать о дизайн-задачах не как об обновлении нескольких экранов, но как о перестройке социотехнической системы.
Книга имеет большую практическую ценность для специалистов в области дизайн-менеджмента, так как в ней собраны полезные инструменты для оценки уровня зрелости и формирования плана на будущее, приведены готовые шаблоны, инструкции и практические примеры.